Рецензия на «Безумное свидание»

Рецензия на «Безумное свидание»

Мы посмотрели комедию Шона Леви «Безумное свидание», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет: Скучную жизнь супругов Фостер должен был разнообразить ужин в модном нью-йоркском ресторане. Так и получилось: стоило семейной паре представиться чужими именами, чтобы получить столик без очереди, как супругов тут же приняли за неких Триплхорнов, укравших у местного главаря мафии немалую сумму денег. Свидание моментально омрачается чередой безумных событий, превращаясь в бешеную гонку по городу, которую незадачливой чете устраивают коррумпированные копы и городские гангстеры.
«Супруги Фостер в бегах»

Если вычесть вступительные и финальные титры, то эта удивительная комедия неудобных положений будет идти 80 минут. Можно немножечко опоздать на сеанс, а потом еще и уйти в тот момент, когда придет осознание того, что для тебя лично все интересное уже закончилось. В конечном результате получится ровно один час — пожалуй, идеальный хронометраж для подобных остросюжетных ромкомов. За это время экранная чета Фостер успевает вдоволь набегаться, а зритель — наидентифицировать уйму звездных камео (от обнаженного по пояс Марка Уолберга до неузнаваемо-бородатого Джеймса Франко).

На волнующий многих вопрос: «смешно это или не смешно?», можно ответить вполне утвердительно. Смешно, все-таки жену играет сценаристка Saturday Night Live и обладательница пяти наград «Эмми» Тина Фэй, а мужа — исполнитель американской версии сериала «Офис» Стив Карелл. Признаться, велик соблазн написать еще что-нибудь из разряда совершенно бесполезной информации, поскольку непреодолимо трудно вспомнить, что именно происходило в эти вышеупомянутые 60 минут. Как ни странно, фильм охотно развлекает бодрыми перебежками героев из одного пункта назначения в другой, но когда ты сам выбегаешь из кинотеатра, в памяти отпечатываются лишь несколько эпизодов.

Один из них — неуклюжий, оттого и истерически смешной стриптиз двух актеров, которым, мягко говоря, за сорок. Кажется, что-то подобное устраивала Джейми Ли Кертис в «Правдивой лжи». Второй эпизод — путешествие в кадре нагого торса актера Уолберга, который отчаянно эксплуатируется постановщиками, чтобы вызвать неконтролируемое слюнотечение у девочек (их наглядно символизирует героиня Фэй) и завистливые хмыканья мальчиков (соответственно, подобное продемонстрирует герой Карелла). Третий — возникновение актрисы Милы Кунис в образе разбитной девахи с сальными волосами, которая неожиданно для зрителя одета и застегнута на все пуговицы. Продолжая и, в общем-то, уже заканчивая эту вынужденную словесную импровизацию, стоит признать, что по ощущениям «Безумное свидание» — в большей степени пилот неплохого сериала, нежели самостоятельное кино (во всяком случае, это объясняет амнезию, которая может возникнуть не только у автора рецензии).

Разумеется, здесь не звучит закадровое «ха-ха-ха», но некоторая стилистическая небрежность выдает режиссера Шона Леви с потрохами. Причем, наверное, это не есть плохо: с героями знакомят крайне стремительно, чеканные диалоги производят впечатление удачной персональной выдумки комиков, ситуации при всей своей нелепости вызывают это самое «ха-ха-ха» в зрительном зале, да и сериалы на нынешнем американском телевидении подчас куда более остроумны, чем какая-нибудь очередная полнометражка с Хью Грантом.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×