Рецензия на «Управление гневом»

Сюжет: Каждый год на экраны всего мира Фабрика Грез выпускает очередного скромнягу-парня, который никак не может ужиться со своими комплексами. Предполагается, что каждый зритель, сидящий в зале, должен найти в этом герое отражение собственных недостатков, научиться с ними бороться и жить долго и счастливо… до следующей серии.

«Вперед и с песней!»

Если начинать перечислять подобные картины, устанет рука — «Анализируй это!» (ну и «То» заодно), «Я, снова я и Ирен», «Бойцовский клуб» и «Знакомство с родителями». В Америке — стране, где правят бал корпорации, привет из глубины души от положительных эмоций (не путать с отрыжкой капитализма) необходимо передавать по несколько раз в год. Ведь времена для этой страны наступили тяжелые. Из-за человека, который попросил себе наушники в самолете, едва повысив голос, самолет вполне могут вернуть в аэропорт из-за подозрения в терроризме. Тяжелые времена!

И вот каждый мелкий клерк — покажи пальцем в любого, не ошибешься — читает журнал Man’s Health и стесняется в тридцать пять лет признаться своей девушке в любви. Он боится потребовать от своего руководства большего оклада и повышения по службе. Ярость, как бы она ни скрывалась под напускной смиренностью, в конце концов должна выйти наружу. И если в ход пойдет мыло, а небоскребы корпораций обрушаться на землю из-за двух пилотов, которые запланировали посадку самолетов прямо в офис, тут уже гневом управлять будет поздно. Нужно принимать меры и натравить на Нью-Йорк (и мэра его Джулиани) одного преуспевающего психиатра с его магическим словом из лексикона индейцев (или еще какого народа — это уже не важно).

Признаться, несмотря на все многообразие этих одноразовых средств для снятия стресса, «Управление гневом» получилось на редкость удачным. И дело тут не в том, что в гости в картину с участием Сэндлера пришли почти все его друзья — от Вуди Харельсона до Джона Туртурро и Джона С. Рейли — скорее сценарий и задумка наконец высмеять все фильмы на тему гневных рохлей и почти преуспевающих неудачников — это секрет успеха.

Если посмотреть внимательнее, создается ощущение, что Николсон, по-доброму, терпеть не может Дениро. Иначе как объяснить, что песню из «Вестсайдской истории» — ту самую, что Дениро мычал в психиатрической лечебнице в «Анализируй то!», — Сэндлер и Николсон распевают на Бруклинском мосту, создавая автомобильную пробку с единственной целью успокоиться. Или доение котов (хотя это уже вопрос к Сэндлеру). В общем, история получилась заводная, веселая (не в пример всем упомянутым в начале картинам), а Джек Николсон здесь едва не более сумасшедший, чем его герой в «Иствикских ведьмах».

Кстати, любовь съемочной группы к Дэвиду Финчеру нашла свое отражение дважды. «Бойцовский клуб» — это только намек.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Мама!
Трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×