Рецензия на «Управление гневом»

Сюжет: Каждый год на экраны всего мира Фабрика Грез выпускает очередного скромнягу-парня, который никак не может ужиться со своими комплексами. Предполагается, что каждый зритель, сидящий в зале, должен найти в этом герое отражение собственных недостатков, научиться с ними бороться и жить долго и счастливо… до следующей серии.

«Вперед и с песней!»

Если начинать перечислять подобные картины, устанет рука — «Анализируй это!» (ну и «То» заодно), «Я, снова я и Ирен», «Бойцовский клуб» и «Знакомство с родителями». В Америке — стране, где правят бал корпорации, привет из глубины души от положительных эмоций (не путать с отрыжкой капитализма) необходимо передавать по несколько раз в год. Ведь времена для этой страны наступили тяжелые. Из-за человека, который попросил себе наушники в самолете, едва повысив голос, самолет вполне могут вернуть в аэропорт из-за подозрения в терроризме. Тяжелые времена!

И вот каждый мелкий клерк — покажи пальцем в любого, не ошибешься — читает журнал Man’s Health и стесняется в тридцать пять лет признаться своей девушке в любви. Он боится потребовать от своего руководства большего оклада и повышения по службе. Ярость, как бы она ни скрывалась под напускной смиренностью, в конце концов должна выйти наружу. И если в ход пойдет мыло, а небоскребы корпораций обрушаться на землю из-за двух пилотов, которые запланировали посадку самолетов прямо в офис, тут уже гневом управлять будет поздно. Нужно принимать меры и натравить на Нью-Йорк (и мэра его Джулиани) одного преуспевающего психиатра с его магическим словом из лексикона индейцев (или еще какого народа — это уже не важно).

Признаться, несмотря на все многообразие этих одноразовых средств для снятия стресса, «Управление гневом» получилось на редкость удачным. И дело тут не в том, что в гости в картину с участием Сэндлера пришли почти все его друзья — от Вуди Харельсона до Джона Туртурро и Джона С. Рейли — скорее сценарий и задумка наконец высмеять все фильмы на тему гневных рохлей и почти преуспевающих неудачников — это секрет успеха.

Если посмотреть внимательнее, создается ощущение, что Николсон, по-доброму, терпеть не может Дениро. Иначе как объяснить, что песню из «Вестсайдской истории» — ту самую, что Дениро мычал в психиатрической лечебнице в «Анализируй то!», — Сэндлер и Николсон распевают на Бруклинском мосту, создавая автомобильную пробку с единственной целью успокоиться. Или доение котов (хотя это уже вопрос к Сэндлеру). В общем, история получилась заводная, веселая (не в пример всем упомянутым в начале картинам), а Джек Николсон здесь едва не более сумасшедший, чем его герой в «Иствикских ведьмах».

Кстати, любовь съемочной группы к Дэвиду Финчеру нашла свое отражение дважды. «Бойцовский клуб» — это только намек.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×