Глубина. Реквием по субмарине

Сюжет: Уступив режиссерское кресло Дэвиду Туи, Даррен Ааранофски (сам он выступает здесь в роли автора сценария и продюсера) возможно, избавил нас от своего очередного психоневрологического зрелища, коими были его «Пи» и «Реквием по мечте». В итоге мы получили то, что получили. А именно – мрачную психико-мистическую картину, рассказывающую о том, что может произойти с человеком, погруженным на приличную глубину, в ситуации, приближенной к помешательству.

В этом фильме Туи решил немного отойти от жанра, в котором были сняты его предыдущие работы - «Прибытие» и «Черная дыра» и решил обратиться к психологии, перекликающейся с мистикой. Умело играющий на психике зрителя, Туи заставляет его, т.е. зрителя, самому решать – верить ему в то, что происходит на экране или нет.

А происходит на экране следующее…

Во времена Второй Мировой команда американской подводной лодки принимает на свой борт несколько человек, корабль которых затонул. Среди спасенных есть плохая примета – женщина. И после появления на лодке этих чудом спасшихся людей, начинают происходить странные вещи. Объяснений этим вещам не так много…

Совместив морскую пучину с тем, с чем он ее совместил, Туи не прогадал. Фильм явно удался. Заставляя напрягаться от каждого звука, он, к сожалению, забыл про одну важнейшую деталь, понять которую могут немногие. По ходу фильма, героям приходится дышать не кислородом, а водородом. В результате чего, все что они видят или слышат, уже не может восприниматься как объективная реальность. Пребывая в этом «водородном наркозе» (подобное действительно применялось в то время на субмаринах) каждый живет в своем собственном мире. И зная это, зритель уже не сможет с уверенностью утверждать, что же собственно произошло на этой подводной лодке. А потому каждый должен сам решить, что он видел. Но одно можно сказать точно и без тени сомнения – фильм действительно хорош. Хорош настолько, насколько может быть хорош фильм от создателей «Черной дыры» и «Реквиема по мечте».

Далеко не каждый режиссер может снять фильм, способный держать в напряжении от начальных до конечных титров, и быть, в то же, время достаточно зрелищным, учитывая, что все это происходит в довольно тесном пространстве. И лишь только тот, кто который сполна оценит труд создателей, может получить максимальное удовольствие от пребывания на глубине…

1982

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×