Глубина. Реквием по субмарине

Сюжет:Уступив режиссерское кресло Дэвиду Туи, Даррен Ааранофски (сам он выступает здесь в роли автора сценария и продюсера) возможно, избавил нас от своего очередного психоневрологического зрелища, коими были его «Пи» и «Реквием по мечте». В итоге мы получили то, что получили. А именно – мрачную психико-мистическую картину, рассказывающую о том, что может произойти с человеком, погруженным на приличную глубину, в ситуации, приближенной к помешательству.

В этом фильме Туи решил немного отойти от жанра, в котором были сняты его предыдущие работы - «Прибытие» и «Черная дыра» и решил обратиться к психологии, перекликающейся с мистикой. Умело играющий на психике зрителя, Туи заставляет его, т.е. зрителя, самому решать – верить ему в то, что происходит на экране или нет.

А происходит на экране следующее…

Во времена Второй Мировой команда американской подводной лодки принимает на свой борт несколько человек, корабль которых затонул. Среди спасенных есть плохая примета – женщина. И после появления на лодке этих чудом спасшихся людей, начинают происходить странные вещи. Объяснений этим вещам не так много…

Совместив морскую пучину с тем, с чем он ее совместил, Туи не прогадал. Фильм явно удался. Заставляя напрягаться от каждого звука, он, к сожалению, забыл про одну важнейшую деталь, понять которую могут немногие. По ходу фильма, героям приходится дышать не кислородом, а водородом. В результате чего, все что они видят или слышат, уже не может восприниматься как объективная реальность. Пребывая в этом «водородном наркозе» (подобное действительно применялось в то время на субмаринах) каждый живет в своем собственном мире. И зная это, зритель уже не сможет с уверенностью утверждать, что же собственно произошло на этой подводной лодке. А потому каждый должен сам решить, что он видел. Но одно можно сказать точно и без тени сомнения – фильм действительно хорош. Хорош настолько, насколько может быть хорош фильм от создателей «Черной дыры» и «Реквиема по мечте».

Далеко не каждый режиссер может снять фильм, способный держать в напряжении от начальных до конечных титров, и быть, в то же, время достаточно зрелищным, учитывая, что все это происходит в довольно тесном пространстве. И лишь только тот, кто который сполна оценит труд создателей, может получить максимальное удовольствие от пребывания на глубине…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2028

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×