Рецензия на «Нашу Russia: Яйца судьбы»

Рецензия на «Нашу Russia: Яйца судьбы»

Мы посмотрели комедию Глеба Орлова «Наша Russia: Яйца судьбы», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Наемные иностранные рабочие, Рафшан и Джумжуд, нелегально приезжают в Москву, где бригадир Леонид получил у одного олигарха заказ на супердорогой косметический ремонт. Вскоре, потеряв в столице «нацайника», они пытаются найти его, сея повсюду разрушения и хаос. Тем не менее, даже в самой безнадежной ситуации судьба поворачивается к ним лицом — гастарбайтеры из Нубарашена узнают страшную тайну, которая изменяет все…
«Телемертвецы»

Если воспринимать полнометражную киноверсию популярного скетчкома в качестве извинения за самодеятельность, которую дважды учиняли умельцы из «Comedy Club», невольно задумываешься насчет реального творческого прогресса. Те же «Самые лучшие фильмы» к кинематографу имели весьма опосредованное отношение, а здесь налицо связный сюжет, не одна удачная шутка, вменяемая режиссура и удивительно точный монтаж, благодаря которому традиционный капустник из гэгов не разваливается на части вплоть до самого финала. Тем не менее, главная проблема картины оказалась конгениальной ее основному достоинству — сценаристы. Они производят впечатление людей, не обделенных ни умом, ни талантом, ни чувством юмора. В то же время, слушая на протяжении всего хронометража довольно остроумный закадровый нарратив, ловишь себя на мысли: авторы, способные изготовить на исходном материале зубастую сатиру уровня какого-нибудь «Бората» или «Зохана», никогда не позволят себе ее сделать.

Они подтрунивают по поводу гаишников с нимбами над головой, что в принципе не ахти как получается, поскольку наша доблестная милиция уже давно обосновалась в жанре скорее социально-бытового хоррора, нежели комедии. Забавно проезжаются по отечественным олигархам (ударная роль Виктора Вержбицкого, который пародирует сам себя, декламируя по ходу фильма одну и ту же шутку в разных вариациях), но и это — достаточно неловкая архаика, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию в мире. Остаются в конечном результате лишь склонные к трогательному варварству гастарбайтеры и зажравшийся шоу-бизнес, олицетворяемый в картине «золотым голосом» Николая Баскова, требующего себе «платиновый микрофон». Во всем остальном очевидные юмористические таланты Слепакова и Мартиросяна вдребезги бьются об их же абсолютную уверенность в том, что по другую сторону экрана торчат головы преданной аудитории телеканала ТНТ — слегка лоботомированных «Славиков и Димонов», которым попросту ничего большего не нужно.

Именно для них они цитируют туалетную сцену из «Миллионера из трущоб», повторяют сказанные ранее шутки, ударяются в бородатые анекдоты и прочие скуловоротные банальности, после которых «Наша Russia» становится ситуационной, заурядной и донельзя безобидной комедией о двух неандертальцах в шумном мегаполисе. По ходу дела ее постоянно лихорадит между довольно точным попаданием в цель и туповатым нечленораздельным мычанием, когда есть что сказать, но останавливает банальный страх, свойственный опытным конъюнктурщикам. Смело шутить на тему актуального и злободневного им не под силу из-за боязни, что «пипл может не схавать», а если и «схавает», так точно подавится. Так что речь о творческом прогрессе следует отложить до лучших времен. На данный момент мы имеем топтание на месте, просто оказавшееся в этот раз не таким противным, как раньше.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×