Рецензия на «Принцессу и лягушку»

Рецензия на «Принцессу и лягушку»

Мы посмотрели мультфильм «Принцесса и лягушка», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Все мы знаем, что бывает, когда принц целует заколдованную в лягушку принцессу. Но что случится, если переодетая в принцессу официантка поцелует лягушку-принца?

«Старые песни о главном»

Сказка про целеустремленную темнокожую официантку, вдруг дослужившейся до инаугурации в первостатейные принцессы, непременно приглянется каждой дошкольнице. Для них припасен целый террариум из умилительных земноводных, незатейливая мораль и, конечно же, любовь с распрекрасным заморским принцем до самого гроба. А вот заботливым родителям, которые стесняются переждать сеанс в буфете, придется немножечко помучаться.

Под торжественные звуки новоорлеанского джаза на экране развивается действо, которое студия «Дисней» позиционирует трепетным и долгожданным возвращением к рисованной анимации. Наверное, подкупить некоторые симпатии ностальгирующих взрослых будет несложно — к форме здесь действительно не подкопаешься. Благо, художники-мультипликаторы, прозябавшие долгое время без работы, не растеряли ни чутья, ни таланта и задачу свою исполняют ярко и выразительно. Так сказать, в лучших традициях: краски насыщены, как лизергиновый трип, а звучные песни льются нескончаемой рекой. Если же живописная вакханалия наскучит, выручить, по идее, должны забавные зрительные ассоциации. Мама красавицы-героини неслучайно похожа Опру Уинфри (она ее и озвучивает), папа — на Барака Обаму, главный злодей — на режиссера Джона Уотерса, а страдающий метеоризмом светлячок — на целую плеяду похабных персонажей, облюбованных Эдди Мерфи.

Пожалуй, талантливейшие диснеевские кудесники просчитались в одном. Пару лет назад они непроизвольно поставили своему раннему творчеству надгробный памятник в виде блистательной сказки про «Зачарованную», в которой с мультяшной условностью было покончено раз и навсегда: тогда ополоумевшая принцесска, выползшая из канализации, блестяще продемонстрировала абсолютную несостоятельность любых возвратов в прошлое, инородность классической героини в сегодняшнем дне, если угодно. «Принцессой и лягушкой» они зачем-то пытаются всеми силами затолкать ее обратно, в дебри незамутненной простоты, которая безвкусна и разжевана, как детское питание. Стоит ли кормить своих чад подобным суррогатом — вопрос спорный. Впрочем, лишь бы сыты были.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×