Рецензия на фильм «Ниндзя-убийца»

Рецензия на фильм «Ниндзя-убийца»

Мы посмотрели боевик Джеймса МакТига «Ниндзя-убийца», рецензирует Анатолий Ющенко:

Сюжет:Рейзо — один из самых опасных наемных убийц в мире. Еще ребенком его забрали с улиц жестокого города, чтобы превратить в профессионального киллера, члена клана Озуну — секретной организации, чье существование до сих пор считалось выдумкой. После беспощадного убийства кланом Озуну его подруги Рейзо сбегает от них, чтобы бесследно исчезнуть. Теперь он залег на дно, ожидая подходящей возможности отомстить.

«Тот, кто гасит свет»

Молодой человек, жестоко распятый в мрачном подвале, пронзительно смотрит в темноту, словно баран на новые ворота. Несмотря на тяжелые цепи, герой не забывает кокетливо поигрывать бицепсами и томно хмурить бровки. Рядом стоит пребывающий в логичном недоумении охранник, который, внимательно разглядывая прикованного узника, выдает следующий пассаж: «Он больше похож на поп-звезду, нежели на машину для убийств». И ведь действительно похож. Более того, так оно и есть: исполнитель главной роли со звучным сценическим псевдонимом Рэйн — южнокорейский певец, пользующийся бешеной популярностью на Востоке. В перерывах между тамошними стадионными концертами парень усердно осваивает кинематограф («Спиди-гонщик», «Я — киборг, но это нормально»).

Стало быть, сейчас зритель имеет дело с его дебютным голливудским бенефисом. Неудивительно, что через считанные минуты свет окончательно погаснет, экранное пространство заполонят неуязвимые мистические тени, воздух рассечет сотня зазубренных сюрикенов, а пленник освободится, дабы удариться в разудалый пляс с ножами. Последующая энергичная хореография многим напомнит о памятных танцевальных па одной рассерженной невесты в желтом комбинезоне: уже традиционно на пол упадет целая тонна отрубленных конечностей, а экран зальется всеми оттенками красного.

Мужская аудитория испытывает во время просмотра таких картин неподдельный восторг, девушки же предсказуемо морщатся. Вот все бы хорошо, да только Джеймса МакТига жалко. Критики сейчас просто обязаны стереть автора нашумевшей антиутопии «"V" значит Вендетта» в порошок. От его нового фильма с образцово-клиническим названием «Ниндзя-убийца» отчего-то ждали революционной перезагрузки почившего в небытие жанра. Ну, это когда бэкграунд сверкает всеми особенностями актуальной «новой мрачности», загадочные ассасины красиво философствуют на нетленные темы, а главный герой с должной мудростью пялится в одну точку, к финалу осознавая «мораль сей басни».

Взамен зрители получили полнометражный видеоклип ранее упомянутого Рэйна. К тому же, выполненный в жанре анатомического бесстыдства. Или поэтической визионерской мясорубки, как кому угодно. Как ни странно, скромный хронометраж здесь посвящен исключительно членовредительству. Главная драматургическая особенность фильма — торжественное вырезание сердца на крупных планах. Даже красивых раскосых девушек в картине шрамируют такими изощренными способами, что кажется, будто смотришь не боевик, а какое-нибудь очередное продолжение бесконечной «Пилы».

Джеймс МакТиг, окончательно разучившийся говорить (собственно, у него это и не особо получалось, судя по неубедительной «Вендетте», которую закономерно разругал Алан Мур), строит свою картину на нескончаемом действии. Попутно развивается подобие сюжета, который, судя по слухам, написали за рекордные три дня. К разборкам ниндзя, кои выглядят как самый настоящий балет, авторы приплетают комическую историю про агента КГБ с чудной фамилией Собакин, флэшбэки героя с тяжким шаолиньским детством и умозрительные монологи карикатурной сотрудницы берлинского Европола. При этом рассказ ведется с предельной носорожьей серьезностью, вследствие чего крепнущий с каждым кадром маразм стимулирует неслабую ностальгию.

Все-таки столь упоительные в своем кретинизме диалоги в последний раз можно было услышать в фильмах, где играл незабвенный Майкл Дудикофф. И в этом действительно есть определенное очарование. Наверное, подобное должно прийтись по душе не только поклонникам фильмов о боевых искусствах, которые оценят в «Ниндзе» классический колюще-режущий инструментарий, но и тем, кто зашел в зрительный зал случайно. Когда взрослые серьезные дяди наряжаются в обтягивающее черное трико, смотрят непроницаемым взглядом и вместо стандартного приветствия кидают в потенциального собеседника заточенный сюрикен — это несказанно грустно лишь по сценарию. На деле же выходит одна из самых смешных комедий уходящего года.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×