Рецензия на «Земное ядро: Бросок в преисподнюю»

Сюжет: Перестав вращаться, земное ядро стало причиной многочисленных катаклизмов. Гибнут люди, рушатся здания, грядет конец света. И во всем этом виноват венец творения божьего — человек.

«Еще один конец света»

Именно так, без прикрас и говорятся в самом фильме. Долбанув пару раз матушку Землю электрическими разрядами при помощи здоровенной штуки, способной когда нужно вызывать землетрясение (именно для этого она и предназначена), несколько «особо одаренных» людей поспособствовали остановке ядра — оно перестало вращаться. И теперь миру грядет конец. Вспомнив о том, что когда-то, улетев в космос, Брюс Уиллис спас человечество, несколько отчаянных патриотов, умельцев и просто хороших людей, решили отправиться к центру Земли.

Этот фильм, своего рода «внутренний Армагеддон» представляет собой лишь уйму действительно сумасшедших спецэффектов и, в принципе, все. Больше здесь и смотреть не на что. Актеры средней паршивости, совершенно «гениальные» идеи, такие как посадка шаттла в городе, и совершенно беспрецедентный аппарат для путешествия к земному ядру — все это тянет на один масштабный второсортный фильм-катастрофу, чем на суперблокбастер, коим видели его создатели фильма. Не смотря на то, что сценарий девять раз переписывали, к работе над ним пытались привлечь специалистов-геологов (естественно никто не захотел марать свое доброе имя, подписавшись на столь бредовые идеи), но в конце концов этот корабль и сама идея фильма так и остались за гранью реальности, граничащей с фантастикой.

По сути своей этот флик и является вторым «Армагеддоном». Здесь есть и угроза человечеству, и группка героев, и даже сюжетные ходы здесь те же самые, что и в творении Майкла Бея — неудачи и жертвы во имя спасения мира и даже резервный план (с «обнадеживающим» названием «Судьба» — это и есть та самая штука, с помощью которой и остановили земное ядро. Вопрос один: зачем надо было его останавливать? Нет ответа!), ну и уж конечно хэппи-энд. Единственное что здесь впечатляет, это спецэффекты и катаклизмы. К ним придраться сложно. В остальном же, это не то кино, на какое многие рассчитывали. А жаль. Возможно в следующий раз, когда народ придумает другой способ уничтожить планету (еще ведь Солнце не гасло), мы увидим более достойное зрелище. А на данный момент лучше еще раз посмотреть «Армагеддон».

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×