Рецензия на «Земное ядро: Бросок в преисподнюю»

Сюжет:Перестав вращаться, земное ядро стало причиной многочисленных катаклизмов. Гибнут люди, рушатся здания, грядет конец света. И во всем этом виноват венец творения божьего — человек.

«Еще один конец света»

Именно так, без прикрас и говорятся в самом фильме. Долбанув пару раз матушку Землю электрическими разрядами при помощи здоровенной штуки, способной когда нужно вызывать землетрясение (именно для этого она и предназначена), несколько «особо одаренных» людей поспособствовали остановке ядра — оно перестало вращаться. И теперь миру грядет конец. Вспомнив о том, что когда-то, улетев в космос, Брюс Уиллис спас человечество, несколько отчаянных патриотов, умельцев и просто хороших людей, решили отправиться к центру Земли.

Этот фильм, своего рода «внутренний Армагеддон» представляет собой лишь уйму действительно сумасшедших спецэффектов и, в принципе, все. Больше здесь и смотреть не на что. Актеры средней паршивости, совершенно «гениальные» идеи, такие как посадка шаттла в городе, и совершенно беспрецедентный аппарат для путешествия к земному ядру — все это тянет на один масштабный второсортный фильм-катастрофу, чем на суперблокбастер, коим видели его создатели фильма. Не смотря на то, что сценарий девять раз переписывали, к работе над ним пытались привлечь специалистов-геологов (естественно никто не захотел марать свое доброе имя, подписавшись на столь бредовые идеи), но в конце концов этот корабль и сама идея фильма так и остались за гранью реальности, граничащей с фантастикой.

По сути своей этот флик и является вторым «Армагеддоном». Здесь есть и угроза человечеству, и группка героев, и даже сюжетные ходы здесь те же самые, что и в творении Майкла Бея — неудачи и жертвы во имя спасения мира и даже резервный план (с «обнадеживающим» названием «Судьба» — это и есть та самая штука, с помощью которой и остановили земное ядро. Вопрос один: зачем надо было его останавливать? Нет ответа!), ну и уж конечно хэппи-энд. Единственное что здесь впечатляет, это спецэффекты и катаклизмы. К ним придраться сложно. В остальном же, это не то кино, на какое многие рассчитывали. А жаль. Возможно в следующий раз, когда народ придумает другой способ уничтожить планету (еще ведь Солнце не гасло), мы увидим более достойное зрелище. А на данный момент лучше еще раз посмотреть «Армагеддон».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×