Рецензия на «Телефонную будку»

Сюжет: Триллер, который держит в постоянном напряжении на протяжении полутора часов. Уникальный аттракцион, сравнимый с американскими горками по выходу адреналина и желанию испытать те же ощущение снова.

Жизнь под прицелом

…но только в качестве стороннего наблюдателя, простого зрителя у киноэкрана. Совсем иное дело оказаться на месте главного героя. Побывать в шкуре человека, жизнь которого висит на волоске. Один звонок незнакомца может изменить жизнь или даже оборвать ее. И ведь в такой ситуации, в какую попал Стью, может оказаться любой из нас….

…так случилось в октябре 2002 года, когда в штатах Мэриленд и Вашингтон объявился преступник, чьи действия чем-то напоминали поведение снайпера из фильма. Собственно, поэтому премьера фильма и была передвинута. Хотя, если подумать, на экранах уже проходил фильм «Под прицелом» с участием Уэсли Снайпса и Линдой Фиорентино, завязка сюжета в котором была построена на подобной ситуации. Но не в этом суть. Развитие событий в такой ситуации может быть любым: от пальбы по мирным жителем, оказавшимся неподалеку от места, до шантажа и желания заставить прилюдно раскаиваться во всех намеренных и ненамеренных умыслах.

Конечно, не всякий снайпер станет держать под прицелом человека в телефонной будке, это, скорее, исключительно режиссерский ход и желание снять триллер подобно знаменитой хичкоковской «Веревки». Кроме того, это еще и очень выгодно — использовать в качестве основного места действия таксофон. Ни спецэффектов, ни сложных натурных съемок, ни массовки. Для успеха картины необходим только актер, талантливый и знаменитый, который смог бы продержать в напряжении привередливую аудиторию, чтобы у зрителя не возникало желания посматривать на часы.

Колин Фаррелл подходит для этой роли просто идеально. Ирландский актер, дебютом которого можно считать фильм «Страна тигров» Джоэла Шумахера, снова работает вместе со своим «открывателем» в «Телефонной будке».

Стюард Шепард — нью-йоркский пресс-агент. Ему под тридцать, у него прекрасный вкус, модная прическа, наманикюренные ногти, но, пожалуй, главное его достоинство — красноречие. Он умеет уговаривать, лавировать, манипулировать человеческими эмоциями и заставлять людей делать то, чего им не хочется. Но вся эта бравада из лжи и фальши является всего лишь фасадом, который скрывает пустоту.

Стью ведет двойную жизнь, лавируя между женой и любовницей. Даме сердца он звонит исключительно по таксофону, поскольку звонки по сотовому телефону контролирует жена. И вот такой двуликий человек оказывается в клетке, да еще под прицелом. Вся ситуация осложняется тем, что позвонить хотят и другие. А с ликвидацией одного из желающих позвонить, неприятности Стью увеличатся в лице полицейских, во главе которых стоит капитан Рэйми.

Что же касается финала, который переделывали, наверняка, несчетное количество раз, то он не похож на «голливудский стандарт». Если вспомнить, то снятый до событий со снайпером финал фильма насмешлив и ироничен. Манипулировать можно чем угодно. То, что является нашими недостатками, является продолжением наших достоинств. А технологии — наше несчастье и наше спасение.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
6
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×