Рецензия на мультфильм «Вольт»

Сюжет: Пес по кличке Вольт всю жизнь снимается в телевизионном сериале, где его герой — суперпес — спасает человечество, используя свои необычайные способности. Сам Вольт свято верит в собственную неуязвимость, невероятную силу и умение летать. Когда же судьба забрасывает его в полный опасностей Большой Город, он все еще думает, что это — лишь очередной эпизод телесериала.
Собачья радость

То, что «Вольт» — продукция студии DIsney Animation выглядит странным недоразумением. По всем статьям это должен быть выходец из стен Pixar. Судите сами — продюсер Джон Лассетер один из основателей Pixar и главный креативный советник фабрики талантов «Walt Disney Imagineering», разглядел в Крисе Уильямсе талант режиссера-постановщика после одной лишь короткометражки «У Глаго гости» (этот мульт будет демонстрироваться в кинотеатрах перед показом «Вольта», в лучших традициях Pixar). А в помощь ему был выделено два человека – Байрон Ховард, уже полдюжины раз работавший в студии Disney на ролях художников-аниматоров и супервайзеров, был назначен в сорежиссеры, а сценарный доктор Дэн Фогельман, работавший в Pixar в составе большой команды авторов «Тачек». Правда, с его появлением в группе создателей «Вольта» появилась схема «успешный отщепенец-оптимист — бывалый бука-пессимист», которая неплохо поработала в «Тачках». Но на то и нужны доктора, чтобы прописывать подобные лечебные пилюльки.

Кажется, что только благодаря этой команде традиционная для Disney история про собачку, которая через всю страну бежит к своей хозяйке, превратилась в захватывающее зрелище, где такая банальная процедура, как поездка на поезде, превращается в экшн на уровне финальной сцены «Миссия: невыполнима». И после такого перестаешь удивляться обстоятельству, что всего три животных на экране (не считая голубей) могут вызвать бурю эмоций, которой никак не сравниться с целым зоопарком, упавшем на самолете в Африке. Хомяк Рино затыкает за пояс четверых пингвинов, а голуби… Говорят, что в Нью-Йорке нельзя шагу ступить, чтобы не наткнуться на какого-нибудь гангстера из сицилийской мафии, а в Лос-Анджелесе каждый мнит себя сценаристом. Все равно, что голуби на улице – никуда от них не денешься. Так вот эти самые сизые создания в «Вольте» говорят так, словно они и есть те самые гангстеры и сценаристы и на уме у них одно, но они не знаю зачастую, что именно. А вы говорите — мартышки!

За кажущейся простотой истории создатели не забыли и про намек, который должен присутствовать в каждой сказке. В случае с «Вольтом» это, конечно же, проблема взросления любого подростка, который начинает понимать, что однажды ему придется обходиться без помощи родителей и жить в этом большом и трудном мире. И как тут не вспомнить про похождения Гекльберри Финна, совершившего поездку через полстраны и переживавшего в дороге немало приключений, чтобы благодаря счастливому случаю вновь оказаться с другом — Томасом Сойером.

И все же, самое приятное состоит в том, что технологии, как бы ни были они совершенны, как бы ни имитировала бездушная «цифра» поведение щенят или повадки голубей, не затмевают собой главного — истории отношений. Никакая цифра не сможет передать собачьей радости от свободы и поездки в поезде с высунутым языком! Никакие технологии не воспроизведут отношений между матерью и дочерью, между кошкой и собакой, если за ними не стоит людей, влюбленных в свое творчество. Настоящее искусство заключается в том, чтобы зритель на полтора часа забыл обо всем и поверил в сказку! Пускай даже если в ней хомяк восстает против человека, когда его другу грозит опасность.

Кстати

В десятках залов по стране, оборудованных цифровыми проекторами, анимационный экшн о любви к животным будет демонстрироваться в формате Digital 3D. Настоящем! Пора бы уже начать забывать про имитации трехмерных аттракционов в «Детях Шпионов», а привыкать к хорошему — эффекту, который в домашних условиях нескоро будет воссоздан в полной мере.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×