Рецензия на «Плюс один»

Сюжет:Переводчица Маша — замкнутая молодая женщина, общающаяся с окружающими лишь в случае крайней необходимости. Однажды ей предлагают поработать переводчиком у известного британского постановщика кукольных шоу по имени Том Гринвуд, который приезжает в Москву, чтобы найти новых артистов для своего представления. Вначале Том производит на Машу неприятное впечатление: он слишком развязный, полная противоположность ей — тихой и скромной. Но с каждым днем девушка все больше увлекается миром Тома и, как следствие, меняется сама.
«Невеста Чаки»

Грустная переводчица Мария сидит в старой профессорской квартирке в центре Москвы… и не продает грузовик. Так она и говорит телефонному хулигану, отвлекающему ее от стопки словарей неуместным, казалось бы, вопросом. Что за грузовик? — недоумевает Маша, а с нею и зритель. Ответ лежит на поверхности, но чтобы его разглядеть, сначала нужно подняться достаточно высоко над городом — туда, где в безоблачном небе летают самолеты с интересными кукольниками на борту. И уж оттуда проследить весь непростой путь, который за полтора часа проделает героиня Мадлен Джабраиловой. От отказа сбросить с плеч тяжелую и бессмысленную ношу до согласия облегчить душу, променяв метафизическую фуру на чувство весенней легкости.

Вначале выбор Марии кажется не таким уж очевидным. Ее окно выходит на козырек, на котором можно было бы задумчиво погрустить, вторя Маше из «Питера FM», но нет же: там делают зарядку толстые соседские тетки. Путь с работы лежит по московским скверам, так и зовущим поблуждать, помечтать. И снова незадача: во дворах караулят недружелюбные собаки и кошмарные ростовые куклы. В фильме Оксаны Бычковой определенно есть место чуду: сыгранные модными актерами Цыгановым, Деревянко и Колокольниковым, куклы больше всего напоминают плод алкоголического бреда столичных бродяг. В общем, радоваться жизни Маше особо не с чего. Поначалу не вызывает у нее энтузиазма и заграничный гость, окруженный свитой восторженных почитателей и с вечным спутником — куклой Дигги на руке. Но героиня напрасно недооценивает Тома Гринвуда, о личности которого ей могло бы многое сказать уже утреннее появление на карнизе невесть откуда взявшегося кота.

В том, что кукольник — личность темная, не приходится сомневаться, несмотря на голубые глаза и безмятежную улыбку его исполнителя, приглашенного артиста Джетро Скиннера, который за эту роль получил приз на последнем «Кинотавре». Он хоть и спустился с небес, подозрительно легко ладит с поролоновыми существами далеко не ангельского вида и происхождения. Да и метод преображения своей невзрачной переводчицы Том выбирает не самый невинный — соблазнение. Однако это работает, и на утро после совместно проведенной ночи Мария уже готова плясать на трамвайных рельсах, запрокидывать к небу счастливое лицо и прочими способами демонстрировать зрителю перемену в собственном психофизическом состоянии. При этом кукольник дальнейшей судьбой московской интеллектуалки, как видно, не очень озабочен, а вмешаться в ее жизнь его побудило не то плотское влечение, не то любовь к искусству: негоже милым девушкам ходить с хмурым видом и прятать в ботинках — кощунство для шутовской братии — одинаковые носки.

С точки зрения носков, заканчивается фильм вполне благополучно. Достаточно отметить, что необходимость в них просто отпадает, когда возрожденная к жизни Маша решается сменить джемпер и брюки на зеленое вечернее платье. Погода тоже способствует: не в состоянии противиться всеобщему расцвету, наступает весна. Правда, хрустальным городом мечты, как Питер в предыдущем фильме Бычковой, Москва с приходом тепла не становится. Столица вообще напоминает характером главную героиню: в основном сложную и суровую, но при благоприятных обстоятельствах способную на улыбку. Когда по городу под утро едут поливальные машины. Когда в лицо ударяет струя водного пистолета. Но даже тут рефлексы берут свое: улыбка по итогам фильма получается какая-то напряженная.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×