Планета сокровищ. Токсический попугай и прочее машинное масло

Сюжет: Море, пираты, необитаемые острова - не одно поколение мальчишек выросло с этими словами на устах. Они зачитывались книгами Рафаэло Сабатини, Джейсма Фенимора Купера и Роберта Люиса Стивенсона. Но если «Одиссею капитана Блада» кто-то смог обойти своим вниманием, то «Островом сокровищ» переболел едва не каждый подросток во всем мире. А потому совсем не удивительно, что это одна из самых популярных книг для экранизаций.

Жертвами приключенческого романа стали и Джон Мускер и Рон Клементс, ранее создавшие незабвенный "Аладдин", сняли новую мультипликационную версию переключений героев Стивенсона. Правда, по непонятной причине, острова были заменены на планеты, а шхуны на космические корабли. Подвиги, припудрившие себе носик целлулоидной пленкой, вошли на следующую ступень технологического развития.

Новый проект компании «Дисней» - это добрый мультфильм, приглашающий нас в космическую одиссею Джона Сильвера. Пираты встречаются со «Звездными Войнами» превращая картину в феерическое шоу компьютерной графики и классической мультипликации. Как и в «Титане А.Е.», фильм соединяет в себе удивительное мастерство рисунка и завораживающую анимацию, которые танцуют магическое танго на цветном кинополотне.

Однако, хотя в фильме можно увидеть и великолепные пейзажи, и магическое небо и планеты спрятанные за пушистыми облаками – вещи для пиратов прошлого немыслимые, картина получилась довольно типичной. Ей не хватает оригинальности и свободы, которые, к сожалению, стали жертвой научной фантастики. Зритель весь фильм сосредотачивается на поиске сходств со Стивенсоновской классикой, не замечая абсурдности и схематичности фильма.

Персонаж Джона Сильвера стал Терминатороподобным киборгом, а его попугай превратился в странную инопланетную слизь. «Токсический попугай» очень удачно вписывается во всю историю картины, и становится, пожалуй, единственным любимцем публики. Но и это лишь стандартный прием диснеевских мультов.

Разные морские твари, управляемые алчной жаждой сокровищ, по большому счету, все какие-то безжизненные, в них не хватает человечности, какой-то фишки. Даже главный герой, мальчик-бунтарь, жаждущий опасных приключений, тонет в своей схематичности, отчего на первый план выходит не он сам, а второплановые герои. Но и они не спасают ленту.

На весь фильм, что довольно необычно для студии “Disney”, звучит лишь одна песня, да и та в середине ленты. В некоторой степени нехватка приятных для уха песен и малоинтересное музыкальное сопровождение стало еще одной причиной того, что картина с треском провалилась в прокате США.

Нединамичные поединки проигрывают мульту «Титан. После гибели Земли», отчего «Планета сокровищ» становится чем-то похожей на не менее слабую «Атлантиду».

Фильм не смог перенести на экран всей мощи, заложенной в строках книги. Простая сюжетная линия нелишенная своей изюминки, одолжила из оригинала только девятнадцать вечных пиратов, очень напоминающих «космических дальнобойщиков». Измененная до неузнаваемости история и потерявшие лицо герои разочаровывают до слез. Видимо некоторые идеи лучше оставлять нетронутыми.

Премьера фильма "Планета сокровищ" состоялась 21 марта в кинотеатре "Прага".
Смотрите фильм в сети кинотеатров "ИМПЕРИЯ КИНО"
C 21 марта по 26 марта: «Прага», «Горизонт», «Киргизия», «Стрела», «Мечта», «Солнцево», «Аврора», «Экран»
В сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ»
С 21 марта по 26 марта: «КАРО ФИЛЬМ 1», «КАРО ФИЛЬМ 2»

1995

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×