Рецензия на фильм «Секс в большом городе»

Сюжет: Полнометражное продолжение одноименного сериала. Кэрри работает на «Vogue» и собирается замуж за Мужчину Мечты. Саманта живет с молодым бойфрендом в Малибу, но начинает скучать по вольной жизни. Миранда неожиданно превращается в сторонницу сексуального воздержания, что осложняет ее отношения со Стивом. Шарлотта с мужем растят приемную дочь, но и в их жизни грядут перемены. Четыре подруги, знакомые по сериалу, снова собираются за столиком в кафе, чтобы обсудить секс, мужчин, моду. Но каждая из них уже выбрала собственную дорогу в Большом Городе.
«Дьявол носит Prada»

Почти любая серия шести сезонов «Секса в большом городе» подошла бы для того, чтобы скрасить среднестатистической одинокой женщине неудавшийся вечер. Подобно Миранде, она могла бы поглощать китайскую лапшу перед экраном, наслаждаясь в меру циничными шуточками и вне всякой меры разнообразным гардеробом героини, которая еще и сочиняет тонкие сентенции о сексе, дружбе и любви. И пусть ее афоризмы иногда плохо запоминаются, а их суть ускользает. Зато Кэрри Брэдшоу — идеал свободной прогрессивной женщины, сохранившей до своих сорока лет девичью непосредственность. К тому же в каждом эпизоде на ней новые туфли.

Сериал широко транслировался с 1998 по 2004 и повсеместно пользовался успехом. Прошло четыре года, и вот на экраны выходит одноименный фильм. Веский повод для поклонниц «Sex and the City» кликнуть дорогих подруг и отправиться в кинотеатр под девизом «Оторвись с Кэрри!» Не слишком приятный сюрприз заключается в том, что никакого особого отрыва фильм не предполагает, а скорее подразумевает за кадром китайскую лапшу. Стабильность, впрочем, признак мастерства, а отсутствие неожиданностей — не самый большой минус.

Шуток и шмоток (без них «Секс в большом городе» был бы немыслим) в картине Майкла Патрика Кинга не так уж мало. Зал похохатывает, когда Саманта закидывает любовника неудавшимися японскими роллами, и восторженно замирает при виде свадебного платья от знаменитого кутюрье. Но что потеряно в фильме, так это драйв и интимность сериала. Первое убивает мелодраматическая линия с замужеством Кэрри, второе — ряд грубых шуток и откровенных сцен, некрасиво выпирающих из формата сериала, который все-таки отличало известное чувство меры.

Не является секретом, что «Секс в большом городе» — продукт абсолютно женский и к аналитическим способностям жителей земли не апеллирует. Честное слово, разбирать по косточкам концепцию жизни Кэрри и ее приятельниц — все равно, что отпарывать подкладку у любимого плаща. Тем не менее, нельзя не заметить концептуальный крен, который совершает фильм в сторону семейных ценностей. И это не было бы проблемой, если бы вплотную не подводило к вопросу, весьма болезненному для современного общества, в котором старость как потеря красоты, самостоятельности и способности получать удовольствия предстает чуть ли не самым страшным врагом человека.

Вопрос, собственно, заключается в следующем: до какого возраста уважающая себя женщина может позволить себе порхать, как стрекоза из басни, по разным парням, и что делать, когда время истекло — подыскивать тихую гавань или?.. Внятного ответа создатели «Секса в большом городе» в лице Майкла Патрика Кинга, Кендес Бушнелл и Даррена Стара, дать, естественно, не в состоянии. Да они и не берутся, пытаясь сохранять хорошую мину при плохой игре: в слове «хэппи-энд» старательно смещают акцент на «хэппи». И все-таки, как бы кто не поперхнулся при просмотре, ненароком подумав о следующем дне рождения.

похожие темы

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×