Восьмая миля. The real Slim Shady

Сюжет: Сейчас Эминем невероятно популярен - у него море фанатов, его альбомы расходятся многомиллионами тиражами по всему миру. Но это сейчас. Раньше все было по-другому. Белый среди черных - у него было мало шансов выжить, не то что стать таким мегастар. Но он выжил и показал всем...

You better lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime…

Эти слова слышны из каждой подворотни. А автора этих строк зовут Маршалл Мэзерс. Он же Eminem. Он же Slim Shady.

Фильм "8 миля" рассказывает нам почти автобиографичную историю жизни белого рэппера среди черных. Историю о том, как трудно стать кем-то, когда ты "другой". И главную роль в этом, полном драматизме фильме исполнил "белый рэппер" Эминем.

Детройт, 1995 г. Молодой Джимми живет с матерью в трейлере. Он работает на заводе и в свободное время развлекается с друзьями и пишет тексты. Джимии - настоящая находка в мире рэпа. У него есть талант, но нет подходящего цвета кожи. Джимми белый. А настоящий рэп исполняют только черные - таково общепринятое правило. Но Джимми не собирается сдаваться - он учавствует в бит-битвах, пытаясь завоевать уважение черных "братьев". Ведь только пройдя испытание "улицы" ты можешь стать суперстаром...

Многие поющие личности пытались нам доказать, что они умеют не только открывать рот и издавать звуки под музыку, но и что они обладают актерским талантом. Миру довелось увидеть такие вещи, как "Лучший друг", "Свадебный переполох", "Перекрестки". Уж лучше бы они продолжали петь... Решив, что звезды, исполнившие главные роли в этих фильмах, намного приятнее на слух, люди скорбным взглядом проводили эти фильмы в отстой. Естественно фильмы провалились в прокате. Но с Эмином ситуация другая. Он живет своей ролью, потому что эта та жизнь, которая ему знакома не понаслышке.

Слим Шейди не только хорош на слух - слушать его тексты одно удовольствие, но и перед камерой он смотрится вполне достойно. Получив высокие оценки критиков, фильм собрал приличную кассу в американском прокате (более 100 миллионов долларов) и ходили слухи, что у Эма есть вполне неплохие шансы в борьбе за "Оскар". Но увы, Эминем даже не был номинирован...

Этот фильм Кертиса Хэнсона со всей драматичностью и реалистичностью рассказывающий о простом белом парне, читающем рэп, не зря называется "8 миля". Восьмая миля - это шоссе, своего рода граница, отделяющая город от бедных негритянских кварталов. У всех есть такая "восьмая миля" - психологическая граница, последний рубеж между тем, кто мы есть сейчас и тем, кем мы хотим быть. Но порой перейти эту границу очень и очень непросто. Об этом и рассказывает фильм. Поэтому, настроившись на то, что на протяжении всего фильма Эминем будет исполнять свои телеги, вы немного ошиблись.

В фильме мало рэпа и много трепа. Наверное поэтому он немного будет скучен для российских подростков. Но люди постарше смогут насладиться прекрасной игрой Эминема и побыть в его шкуре. Может быть, после просмотра этого фильма вы поймете, почему в текстах Эма столько ненависти и злости. Только не забывайте, что "8 миля" - это не биография кумира миллионов, а всего лишь история такого, как он.

2186

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×