Рецензия на «Рэмбо IV»

Сюжет: Сложивший оружие Джон Рэмбо коротает дни в джунглях на бирманской границе, зарабатывая ловлей змей и ведя уединенный образ жизни. Но страна снова нуждается в его услугах — группа миссионеров-гуманитариев из Колорадо просит Джона доставить их в зону военных действий. Попавшие под обстрел, миротворцы оказываются в плену у местного генерала и только Рэмбо, встающий во главе отряда наемников, остается их последней надеждой на спасение.

«Крепкий орешек»
Специально для журнала «Ваш досуг»

Успешно для шестого фильма просроченного сериала вернув на ринг Рокки, Сильвестр Сталлоне взялся за воскрешение главного атрибута рейгановской эпохи — Рэмбо, пасынка холодной войны и идейного врага всего советского народа. Оставив рефлексию и сантименты на долю боксирующего альтер-эго, на этот раз Слай выдал стопроцентно брутальный экшн, окрашенный в нежные цвета дымящейся плоти и заставляющий иного героя-восьмидесятника завистливо цокать языком и вопрошать, похлопывая по плечу Лена Уайзмена: «А что же мы-то так не сделали?».

Герои не умирают, они перезагружаются — рассудил Сталлоне и провел качественный ребрендинг франчайза. Осунувшийся ветеран уже не тот горячий молодчик, что называл войну родным домом и выходил с кирпичом против авиации. И хотя сам себя он теперь величает инструментом мира, обманываться не стоит: война по-прежнему в его крови, костях и межклеточном пространстве, просто справляться с эмоциями Рэмбо научился куда лучше, выработав философию раненого зверя — если тебя загнали в угол, убийство дается не труднее дыхания.

Герои не умирают, они перезагружаются — рассудил Сталлоне и провел качественный ребрендинг франчайза

Проверить выведенные аксиомы бирманской армии приходится очень скоро: разменяв с треть полуторачасовой картины на вводную, львиную долю экранного времени Слай отводит под образцовую бойню, в которой каждый найдет стычку по вкусу — от партизанской операции в тылу противника, сопровождающуюся вырыванием кадыков и пуганием плотоядными хавроньями, до кульминационной свинцовой симфонии для станкового пулемета с озлобленным ветераном. Почти двадцать минут отменной мясорубки с камерой, не стыдящейся развороченных тел и потоков крови: не этого ли мы ждали от боевиков, мечтая, что однажды кто-нибудь развернет высадку союзников по-спилберговски до полного метра?!

Впрочем, квадриквел не замыкается на насилии, оставляя люфт для хлестких фраз, сцеживаемых с достойной терминатора скупостью, и бережного выстраивания возвращения к истокам. Как и в случае с «Рокки Бальбоа», сюжетного замкнутого на серии-прародительнице, «Рэмбо IV» без устали апеллирует к «Первой крови», даже включая в монтаж флэшбеков альтернативный финал оригинала. Отказавшись от стандартной формулы победитель получает все, Слай награждает потрепанного героя куда более ценным призом: обретением внутреннего мира. Только пройдя очищение боем, Рэмбо вырывается из своих кругов ада, под пронзительную ноту впервые за четверть века вновь ступая на американский хайвэй.

It was a long road, Rambo. С возвращением.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Мама!
Тизер
1
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×