Рецензия на «Войну динозавров»

Сюжет: Согласно древней корейской легенде, ужасные создания Имуги вернутся и разрушат планету. Репортер Итан Кендрик, занимающийся расследованием обстоятельств дела, приходит к выводу, что ему может помочь девушка Сара, пораженная таинственной болезнью. Тем временем Имуги приближаются к Лос-Анджелесу, сея на своем пути хаос и разруху. Успеют ли Итан и Сара спасти жителей города, пока еще не слишком поздно?

«Убить дракона»

В режиссерском запасе корейца Хен-Рэ Сима, на момент выхода смехотворной «Войны динозавров» уже числилась плохая лента о нашествии огромного пресмыкающегося. Вышедшая тогда «Рептилия», смотрелась куда хуже, чем японская «Годжира» в дни своего дебюта, поэтому ныне идущий на рекордном количестве экранов псевдо-эпос, как-то даже смущает. Педантично прорисованные птеродактили, здесь традиционно изрыгают огненные шары в сторону паникующих американцев, вертолеты поливают свинцовым дождем гигантскую змею, которая неустанно обвивает многочисленные небоскребы, нанося мегаполису тотальные и разрушительные удары, а количество опознаваемых экспонатов из «Парка Юрского Периода» превышает границы мыслимого и немыслимого. Результат превзошел бы себя, но постановщики потерялись, поэтапно демонстрируя, что за ревом необузданных драконов стоит шаткая беспомощная картина, дублирующая не свой, а американский опыт.

Заунывный, лишенный нерва и динамики фильм, представит оглашенную в названии войну где-то на последних пятнадцати минутах хронометража. Остальное время отдано на пересказ престранной легенды о родившейся пятьсот лет назад девочке, которая может превратить змею в дракона и непосредственно деяниям самой змеи, которая нашла эту девочку в реикарнированном теле типичной американской блондинки. Возможно в Корее, где драконы, наверняка, имеют намного большее значение, чем в США и Европе, сценарная составляющая этой путаной картины могла бы держать в некотором интересе, но зрителю рядовому и непросвещенному «Война динозавров» откровенно рискует вынести мозг. Разобраться в многочисленных перипетиях сюжета, в котором помимо динозавров и драконов замешана армия воинов, с первого раза почти что невозможно.

Конечно же, дети подойдут к фильму с меньшим скепсисом. В конце концов, фильм предназначен для тех, кто несколько лет назад знал поименно всех возможных покемонов, однако ленивый и дилетантский сценарий, который использует мифические премудрости в ужасающе серьезной манере, отсекает также разом и эту, единственную возможную зрительскую аудиторию.

«Война динозавров» в своих эпических намерениях достигает оглушительного хаоса в тот момент, когда режиссер пресыщает кадр многочисленными взрывами и терпящими крах вертолетами, бесполезно соревнуясь в громоздкости с Майклом Бэем и Рональдом Эмерихом. Несомненно, действие было бы более эффектным и волнующим, если бы постановщики картины не гнушались качеством ради количества. К сожалению, конечный результат производит впечатление очевидного конфликта визуальных амбиций и реальных возможностей. Впрочем, куда более странно, что Хен-Рэ Сим не предпринял никаких попыток, дабы оживить и сделать остроумное кино, которое сочетало бы мэйнстримовые каноны жанра и нетривиальные режиссерские мысли.

К примеру, Чун-Хо Бон в недавнем южно-корейском хите «Вторжение динозавра» рассматривал в призме фильма ужасов корейско-американские отношения, и в этом ключе иронично разделался с американцами — единственным заслоном его страны против северокорейских братьев. Режиссер же нескромной на визуальные разрушения «Войны динозавров» отличился скромностью фантазии и атрофированным чувством меры, а его фильм, демонстрирующий лишь свой технический уровень, оказался заинтересованным исключительно в теме покорения американского и международного рынка. С подобными характерами и их развитием — эта тщедушная попытка, увы, беспомощна и архаична, как и ее плотно заселившие кадр персонажи, обсуждать которых будет интересно только археологам.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×