Проклятый сезон. Новые секреты Лос-Анджелеса

Сюжет:В «Проклятом сезоне» раскрываются новые секреты Лос-Анджелеса десятилетней давности, когда город оказался в огне из-за продажности руководства полиции города. За постановку взялся создатель «Дарэмского быка» Рон Шелтон по сценарию знатока секретов Лос-Анджелеса Джеймса Эллроя и автора «Тренировочного дня» Дэвида Эйера.

Не секрет, что полицейские в большинстве своем люди продажные, или как их называют на жаргоне – джинсовые. Конечно, в большом городе этого избежать сложно – начальство требует раскрываемости преступлений, а настоящие преступники работают информаторами и творят свои черные дела, отстегивая часть награбленного своей полицейской крыше.

В новой правдивой истории, в которой из действительных событий только погромы в Южном Централе 1992 года, Вы не увидите Город Ангелов в стиле нуар – времена стильных детективов в широкополых шляпах давно прошли. Нынче закон городских джунглей пишут в негритянских кварталах, в то время, как официальные власти рапортуют о росте кривой борьбы с преступностью и вручают друг другу награды за достижения в этом нелегком деле.

По сути своей, история «Тренировочного дня» повторяется, старший полицейский учит молодого выживать в буднях полицейской жизни, так далеко ушедшей от красивой картинки телевизионных сериалов «Закон и порядок» и «Полиция Лос-Анджелеса». Тут одна рука моет другую в червивом насквозь управлении полиции, а убийство невинных людей в интересах следствия поощряется, называется крещением и покрывается с помощью отдела внутренних расследований.

В фильме нет глянца, который так явно проглядывался в «Тренировочном дне», да и противостояния полицейских, по сути своей, отсутствует. До поры. Политкорректности тоже почти никакой, даже рвущийся к управлению Полицейским Управлением ЛА чернокожий офицер выглядит здесь жертвой обстоятельств. По сути, это самый частный фильм о том, что на самом деле происходит рядах тех, чей лозунг «Храни и защищай», да в бедняцких кварталах Города Ангелов. Сладкой жизни там нет, а большой город выглядит из трущоб таким далеким.

Надо отдать должное Шелтону, заваруха в Южном Централе воссоздана бесподобно. А ведь все это началось из-за жестокого избиения и убийства лидера чернокожего населения города Родни Кинга и оправдания четырех полицейских, совершивших это преступление. Лос-Анджелес никогда не видел подобных беспорядков прежде. Будем надеяться, что не увидит. Зрелище стоит того, чтобы посмотреть этот фильм. Летний сезон 1992 года действительно был проклятым.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×