«Пристрели их»

Сюжет: Хмурый незнакомец, оказавшийся в ненужное время в ненужном месте, становится серьезной помехой на пути банды головорезов. Под свист пуль и хруст моркови мистер Смит спасает жизнь младенца, избранного мишенью могущественными силами.

«Круто сваренный»

Если бы по фильму, зеркалу режиссерской души, вы принялись рисовать портрет Майкла Дэвиса, то постановщик вышел бы могучим, как Шварценеггер, ловким, как Тарзан, атлетом с бурлящим в жилах расплавленным свинцом. Невозможно примирить сознание с фактом, что битых десять лет потративший на милую белиберду вроде «Ста девчонок и одной в лифте» человек взял, да и снял лучший экшн сезона. Ультимативный, бескомпромиссный, стопроцентный супербоевик без единой осечки и с претензией на культ.

Не стоит удивляться, где сорокапятилетний толстячок Дэвис изыскал такие знатные пороховницы — он и в Голливуд пришел не абы с чем, а с адаптацией «Двойного дракона», для своих дремучих 90-х выглядевшей очень даже ничего. А юношество провел не сочиняя лимерики, а с упорностью притчевого Юнсу строча джеймсбондовские фанфики. Вот вам и корни буйного экшна с Оуэном во главе. Тоже, кстати, имеющего непосредственное отношение к бондиане.

Сам режиссер тычет пальцем в «Круто сваренного», где под дирижерскую палочку Джона Ву Чоу Юн Фат со стволом и младенцем наперевес показывал кузькину мать в больничных интерьерах. Но при большом желании в «Пристрели их» можно углядеть куда больший культорологический пласт, начинающийся с сакраментального What’up, doc? под хруст морковки и заканчивающийся в пыльных прериях, принадлежащих Человеку Без Имени. Забавно говорить подобное про боевик, но фильм просто жизненно необходимо смотреть во все глаза два-три раза, выискивая бесчисленные цитаты, реверансы и упражнения в остроумии.

Да что там, одной щетины Клайва Оуэна, мелькающей между гильз и падающих тел достаточно, чтобы вопить от восторга и требовать еще. Фантазия исполнения экшна — а это на минуточку, целых одиннадцать полноценных сиквенсов — делает честь любому кинокомиксу от Бонда до Терминатора. Поговаривают, что Дэвису пришлось нарисовать 17000 раскадровок, чтобы собрать из них аниматики, вынесшие мозг верхушке New Line Cinema и заставившие немедленно финансировать производство. Виртуозность их и в самом деле заслуживает шквала оваций, а сцены с лобовым столкновением и расправы на оружейном складе уж точно обеспечили Дэвису уютное местечко в раю для кинематографистов.

Интереснее всего после выше сказанного было бы посмотреть в лицо Барбаре Брокколи, пару лет назад заявившей про Оуэна, что этот парень для них несколько староват. За звонкий стук отваливающейся от зависти и досады челюсти мы бы не задумываясь пожертвовали месячным жалованием!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
«Смерть Сталина» лишили прокатного удостоверения
За сутки до начала проката в министерство культуры лишило прокатного удостоверения комедию Армандо Иануччи «Смерть Сталина»
Гильдии продюсеров и актёров определили фаворитов «Оскара»
Выходные окончательно распределили основных фаворитов предстоящего «Оскара».
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
по комментариям
Рецензия на фильм «Скиф»
«Скиф»: российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Смерть Сталина»
Сталин только умер, а Хрущёв и другие члены ЦК уже бьются за власть; комедия ужасов на материале российской истории.
8
«Оскар-2018»: все номинанты на премию американской киноакадемии
В Лос-Анджелесе объявили претендентов на премию Американской киноакадемии. В числе номинантов на звание лучшего фильма на иностранном языке фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь».
5
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×