Белый Олеандр. Когда красота убивает

Сюжет: Мишель Пфайфер давно уже не женщина-кошка. Годы неудержимо проходят, ей уже 44, а потому роли роковых женщин остались позади. Ее новые героини – матери, жены. Пусть даже и убийцы.

Женские романы, рассказывающие о тяжелой женской доле, никуда не исчезают. А женские романы – это не только романтическая макулатура о мускулистых экзотических красавцах из далеких стран, обнимающих на последней странице свою возлюбленную в лучах заходящего солнца. Всегда найдутся любительницы переживать ослепительным блондинкам, сильным духом женщинам, готовым убивать соперниц.

Или мужчин, которых они уже посчитали своей собственностью. Женщинам, которые воспитывают в своих детях дух независимого мышления, силу противостояния различным проявлениям слабого общества. Это и есть феминизм. Женщина есть сила этого мира, а все мужики сволочи.

Впрочем, основанный на подобном женском романе, автором которого стала Джанет Фитч, «Белый Олеандр» не совсем о феминизме. Это история осознания мира девушкой, которая скитается по разным опекунам после того, как ее мать на долгий срок отправили в колонию строгого режима за преднамеренное убийство. Жизнь, которую она видела глазами матери, как оказалось, сильно отличается от реальности.

И хотя многие мужчины падки на женскую красоту, находятся и те, кому важнее скрытая под панцирем ненависти к обществу душа. И ее они видят прежде, чем разглядеть милое лицо, окаймленное светлыми локонами, да прелестную фигурку. И принц, пускай и не на белом коне, придет, стает у ее ног и уведет из-под материнской опеки в мир, прекрасный и другой. Как видно, несмотря на набирающий силу феминизм, женщины всегда хотят видеть счастливый конец любой, самой невероятной и безнадежной истории.

2120

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×