Лак для волос

Сюжет: Толстушка Трейси вместе с лучшей подругой Пенни приходят на прослушивание в шоу Корни Коллинса. Трейси проходит отбор, но это вызывает неудовольствие интриганки Амбер Ван Тассл и ее матери, превращающими жизнь героини в хаос.

«Звездная пыль»

Спешите видеть! Только этой осенью на больших экранах! Смертельный номер! Джон Траволта переодевается в женскую одежду! Толстуха Никки Блонски становится звездой! Мишель Пфайффер поет легенду о мисс «Балтиморские крабы»! Кристофер Уокен спит на подушечках-пердушечках! Если вы не умрете со смеха, то уж заряд положительной энергии получите обязательно! «Лак для волос» — not your average мюзикл, в котором красивые люди красиво поют о своей тяжелой жизни. Тут, знаете ли, нестандартные люди заявляют о своих правах. О правах быть замеченными и оцененными. О праве любить. Но прочь пафос! «Лак для волос» — зрелище из раздела «вырви глаз» с музыкой типа «беги-покупать-саундтрек». Потому что уж если ваши ноги ни разу не зашлись в такт зажигательным ритмам «Лака для волос», то я уж и не знаю, что вам поможет.

С другой стороны, конечно, кино не для слабонервных. Если вы привыкли смотреть на крутого Джона Траволту в «Криминальном чтиве» или блистательного Траволту в «Лихорадке субботнего вечера», то здесь вас ожидает совсем другой Траволта. Актер перевоплощается в даму 60-го размера, поначалу неуклюжую прачку, а затем с грацией гиппототамих из диснеевской «Фантазии» отплясывающую на улицах Балтимора. И даже мужской голос не помеха! Перед вами — Эдна Тернблад, мама Трэйси Тернблад — девушки крохотного (147 см) роста, но роскошных пропорций. Как и мама, Трэйси любит поесть, но ее главная любовь — программа Корни Коллинза, где танцуют лучшие парни и девчонки Балтимора. Слушайте, девочка может и похожа на колобок, но она танцует так, что диву даешься — неужто такое бывает и компьютерная графика здесь не при чем? И голос Блонски запросто затыкает многих поп-звезд. Блещет своими вокальными данными и Мишель Пфайффер в роли директрисы канала, на котором идет популярное среди подростков Балтимора шоу. Стройная стервозная блондинка-расистка, готовая на все ради победы своей драгоценной, но бездарной доченьки Эмбер в конкурсе талантов, устраиваемом компанией-производителем лака для волос.

Ох, как непохожа она на соблазнительницу из «Знаменитых братьев Бэйкер»! И спасибо, что на роль Велмы не взяли Мадонну или Мэрил Стрип. Красота Пфайффер — холодная, аристократичная — резко контрастирует с положительными героинями Куин Латифы, Ники Блонски и… ну да, Джона Траволты. И это прекрасно, ведь все мы разные! В этом плане «Лак для волос» просто кладезь персонажей всех цветов и размеров. Вообще фильму Шенкмана удается поднять важные и болезненные темы для общества — от расизма до неприятия нестандартных людей. Конечно, сейчас не 1962 год, в ходу политкорректность и толерантность. И, тем не менее, — в 2007 году на экраны вышел фильм, где говорят слово «негр», пусть и ради исторической правды.

Фильм Джона Уотерса 1988 года, превратившийся в 2002 в бродвейский мюзикл, был первым фильмом режиссера, получившим мягкий PG рейтинг, вместо привычных полупорнографических NC-17. Его можно было смело смотреть с родителями — это после того, как в «Розовых фламинго» актер Дивайн, сыгравший Эдну, ел собачье дерьмо. Король трэша Уотерс не скрывает своих пристрастий к насилию, порнографии, дурному вкусу и Балтимору. До «Лака для волос» режиссеру удавалось повергать в шок зрителей. После «Лака для волос» он снял «Плаксу» и зажег звезду Джонни Деппа, после чего как-то остепенился и перестал экспериментировать с нервами продюсеров. В новой версии «Лака» старина Уотерс распахивает свой плащик перед девицами в первые же минуты картины. Что он там демонстрирует, можно только догадываться. Может, у него на груди написано слово из четырех букв или «Adam Shankman is asshole»? Неважно. Главное — Шенкман снял кино, ослепительное, как улыбка Джеймса Марсдена, легкое, как наряды Куин Латифы и вкусное, как леденец Аманды Байнс. Если вы оставите свои предрассудки и позволите себе на два часа окунуться в мир «Лака для волос», то удовольствие вам гарантировано.

PS. Отдельное спасибо нашим локализаторам за возможность слышать песни в оригинале — все музыкальные номера субтитрированы.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×