"Кен Парк" Ларри Кларка

Сюжет:Ларри Кларк режисер "Деток" и "Садиста" преподнес нам новый сюрприз. Фильм шок, неожидаемое откровение – "Кен Парк" кино которое пугает и возбуждает одновременно.

Новая картина Кларка сломала все правила и установила новые рамки. «Детки» в свое время перешли всевозможные границы, показывая нам незабываемое зрелище. Главное отличие этого фильма о предыдущих работ - в картине вы увидите, то что прежде было табу. Если в «Детках» все говорили только о сексе, здесь все ним только и занимаются, стараясь таким образом забыть о всех проблемах.

Кларку удалось уловить настроение нашего времени. Фильм отражает подростковую реальность в ее действительном свете. В России она немного отличается, о того, что происходит у наших заокеанских друзей, но все же такая же темная и мрачная. И если «Детки» были только предупреждением родителей, что не все в порядке с сегодняшней молодежью, то «Кен Парк» - это уже не один день из жизни подростков, это уже целый мир, идущий к упадку. Апокалиптическая нота заметна не сразу, она идет вторым куплетом в музыке хаоса и неразберихи.

Однако, несмотря на интересный взгляд режиссера, его картины переполняет порнография и жестокость, которой он хочет передать ощущения нашего сегодня. И количество порносцен в этой картине превосходит даже ранее скандальный «Романс» Катрин Брея, тем самым воздвигая картину на первое место пьедестала «другого кино».

Картина вызывает шок своей открытостью и смелостью в изображении обнаженной плоти, иногда излишней. Кларк не удивил меня своим восприятием реальности, так как я это знаю и вижу своими глазами в той или иной форме. Отечественный «generation next» делает те же самые ошибки, и даже хуже, превращая наш мир в большой унитаз.

Режиссерская работа просто превосходна, а момент начального самоубийства повергает весь зрительский зал в шок, так как неожиданное начало удерживается у тебя в голове на протяжении всего фильма. Улыбка рыжеволосого Адама Чаббака (Кен Парк) с пистолетом у виска просто незабываемая. А концовка оставляет зрителя со странным ощущением восторга и удивления от увиденного.

Однако во время просмотра, я задавался вопросом, о чем думают родители этих детей-актеров, увидев их такими на экране? Как мать может гордится сыном которому в фильме мужчина – экранный отец - делает минет. Разве этично показывать такие вещи на большем экране? Тем не менее, хотя подобные риторические вопросы постоянно присутствуют в каждой работе Кларка, но он, словно отвечает на них стандартной фразой - искусство требует жертв.

Несмотря на эти, зачастую слишком откровенные сцены, фильм стоит посмотреть очень внимательно. Интересная музыкальная подборка гармонично сочетается со всем происходящим на экране. Фильм интересным способом рассказан от лица Шона (Джеймс Баллаод), который вводит нас в мир «Кен Парка» и представляет нас другим его жителям. Своей девушке, ей материи которую в отсутствие мужа развлекает своим языком. Отца, которого не беспокоит, что его супруга курит во время беременности, в то время, как его единственное занятие - это пить пиво со своими друзьями.

И весь этот коктейль замыкает немножко психованный парень, живущий со своим дедушкой и бабушкой. Он проводит свободное время, мастурбируя во время просмотра теннисных матчей. Кларк на протяжении всей картины старается показать отношения между разными поколениями, отделенных временным барьером. По Кларку выходит, что эту разницу между поколениями заполнить нечем? К сожалению, он не дает ответа на этот вопрос, оставляет зрителя с угнетающими мыслями. Их и стоит обдумать по дороге домой.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

3897

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×