"Кен Парк" Ларри Кларка

Сюжет: Ларри Кларк режисер "Деток" и "Садиста" преподнес нам новый сюрприз. Фильм шок, неожидаемое откровение – "Кен Парк" кино которое пугает и возбуждает одновременно.

Новая картина Кларка сломала все правила и установила новые рамки. «Детки» в свое время перешли всевозможные границы, показывая нам незабываемое зрелище. Главное отличие этого фильма о предыдущих работ - в картине вы увидите, то что прежде было табу. Если в «Детках» все говорили только о сексе, здесь все ним только и занимаются, стараясь таким образом забыть о всех проблемах.

Кларку удалось уловить настроение нашего времени. Фильм отражает подростковую реальность в ее действительном свете. В России она немного отличается, о того, что происходит у наших заокеанских друзей, но все же такая же темная и мрачная. И если «Детки» были только предупреждением родителей, что не все в порядке с сегодняшней молодежью, то «Кен Парк» - это уже не один день из жизни подростков, это уже целый мир, идущий к упадку. Апокалиптическая нота заметна не сразу, она идет вторым куплетом в музыке хаоса и неразберихи.

Однако, несмотря на интересный взгляд режиссера, его картины переполняет порнография и жестокость, которой он хочет передать ощущения нашего сегодня. И количество порносцен в этой картине превосходит даже ранее скандальный «Романс» Катрин Брея, тем самым воздвигая картину на первое место пьедестала «другого кино».

Картина вызывает шок своей открытостью и смелостью в изображении обнаженной плоти, иногда излишней. Кларк не удивил меня своим восприятием реальности, так как я это знаю и вижу своими глазами в той или иной форме. Отечественный «generation next» делает те же самые ошибки, и даже хуже, превращая наш мир в большой унитаз.

Режиссерская работа просто превосходна, а момент начального самоубийства повергает весь зрительский зал в шок, так как неожиданное начало удерживается у тебя в голове на протяжении всего фильма. Улыбка рыжеволосого Адама Чаббака (Кен Парк) с пистолетом у виска просто незабываемая. А концовка оставляет зрителя со странным ощущением восторга и удивления от увиденного.

Однако во время просмотра, я задавался вопросом, о чем думают родители этих детей-актеров, увидев их такими на экране? Как мать может гордится сыном которому в фильме мужчина – экранный отец - делает минет. Разве этично показывать такие вещи на большем экране? Тем не менее, хотя подобные риторические вопросы постоянно присутствуют в каждой работе Кларка, но он, словно отвечает на них стандартной фразой - искусство требует жертв.

Несмотря на эти, зачастую слишком откровенные сцены, фильм стоит посмотреть очень внимательно. Интересная музыкальная подборка гармонично сочетается со всем происходящим на экране. Фильм интересным способом рассказан от лица Шона (Джеймс Баллаод), который вводит нас в мир «Кен Парка» и представляет нас другим его жителям. Своей девушке, ей материи которую в отсутствие мужа развлекает своим языком. Отца, которого не беспокоит, что его супруга курит во время беременности, в то время, как его единственное занятие - это пить пиво со своими друзьями.

И весь этот коктейль замыкает немножко психованный парень, живущий со своим дедушкой и бабушкой. Он проводит свободное время, мастурбируя во время просмотра теннисных матчей. Кларк на протяжении всей картины старается показать отношения между разными поколениями, отделенных временным барьером. По Кларку выходит, что эту разницу между поколениями заполнить нечем? К сожалению, он не дает ответа на этот вопрос, оставляет зрителя с угнетающими мыслями. Их и стоит обдумать по дороге домой.

3692

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×