Фрида. Жизнь замечательных людей

Сюжет:История Фриды Кало одна из тех, что очень любят экранизировать в Голливуде, но масштабность подобных проектов и соотношение затрат сил и энергии обычно так пугает боссов студий, что зачастую такие фильмы, если и появляются на свет, то только благодаря нечеловеческой вере одного-двух человек в успех этого мероприятия.

Есть такое не обремененное названием ответвление в кинематографе «арт-мейстрим». Это значит, что снято кино дорого, как положено блокбастерам, но исключительно высокохудожественно, чтобы порадовать глаз не только зрителя, но и критика. И не только глаз, но и ум и прочие чувствительные органы. «Фрида» из их числа. Это явление, то, что определенно можно назвать первым художественным фильмом в отечественном прокате за долгие годы. В «Фриде», нечеловечески женском фильме, присутствует то, чего так не хватает современному кинематографу – искусство. Если бы сегодня кто-то попытался снять фильм о жизни Сальвадора Дали глазами самого Дали, он бы сделал именно такое кино, словно вышедшее из-под кисти мастера.

Джули Теймор поставила историю художницы и женщины Фриды, будто рисовала картину. Получилась не стилизация под холст или экранизированный комикс. Отнюдь. Перед нами живая картина, сотканная из чувств, переживаний, образов, которые, проходя через невыносимую боль, сопровождавшую всю жизнь художницы со времени ее попадания в страшную аварию, фильтровались и находили отражение в ее творчестве. Боль Фриды словно струится с экрана. Она физически ощущается. И во многом это стало результатом восхитительной игры Сальмы Хайек.

Во всей картине есть лишь 10-15 минут, которые выбиваются из общего ритма ленты. Это встреча и пылкая любовь Фриды Кало и Льва Троцкого. Документальных подтверждений этой истории нет. Троцкий действительно жил некоторое время в доме супруга Фриды Диего Ривера и спешно покинул этот гостеприимный приют незадолго до фатального покушения на свою жизнь. Была ли любовь или это домыслы супруги Троцкого – неизвестно. Но и этот эпизод в картине, хотя не соответствует общему настроению ленты, был необходим не только для поддержания легенды, но и как причина возникновения болезни, в результате которой у Фриды отняли ногу.

В проекте, который почти восемь лет вынашивала Сальма Хайек, сыграли многие ее друзья: Антонио Бандерас, Эшли Джадд, ее нынешний бой-френд Эдвард Нортон, приложивший руку к переработке сценария на финальном этапе подготовки фильма к запуску в производство. Это история, которая живет, потому что все, кто принимал участие в работе над картиной, очевидно, заболели любовью к Фриде. И они заражают своей любовью зрителя. Это зрелище, которого Вы никогда не забудете. Такой мировую историю Вы еще не видели.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×