Рецензия на фильм «У Мини это в первый раз»

Сюжет: Оговоримся сразу – Мини это имя. Причем не кошки или попугая, а самой что ни на есть взрослой девушки. Ну, или почти взрослой. Ну, или почти девушки. А если между нами, – то настоящей стервы.
Не в первый раз…

Итак, Мини, героиня фильма Ника Гуте «У Мини это в первый раз». У Мини может и в первый, а вот о зрителе этого не скажешь – фильм кажется виденным не раз буквально с первых кадров. Девушки из богатой семьи, как известно «тоже плачут», при чем особенно горестно. Пока одни озабоченны такими низменными вещами как поиск работы или денег на учебу (про кусок хлеба я уже не говорю), всяких «Ксенийсобчак» волнуют проблемы куда более высокого порядка: как продолжить бухать, что бы родители не догадались? Наша Мими, находит решение более чем изящное – устраивается на работу в службу эскорта. Дорогой проституткой, проще говоря. Но на этом поприще, ее ждет нехилый облом: первым же ее клиентом становится отчим (Алек Болдуин). То есть изначальная идея – избавиться от опеки взрослых – идет прахом.

Но Мини не отчаивается, и, пользуясь служебным положением, соблазняет отчима. Совместный досуг сближает, и вот уже наша парочка решает избавиться от «слабого звена» – родной матери Мини (Кэрри-Энн Мосс) – в конце концов не только детей тяготят узы семьи. Удивительно, но криво задуманный коварный план удается и… В сюжет плавно «втекает» смышленый не по годам полицейский.

А теперь скажите, что вы этого никогда не видели. В фильме «Жестокие игры» например. Но если бы только банальность сюжета была проблемой простенького детектива, с претензией на «достоевщину»…

Рассказать первостатейную пошлость, да еще с изысканностью, как минимум, француза Гюго – для этого определенно надо было обладать наглостью русского эмигранта. Но, так или иначе, набоковская «Лолита» заняла прочное место среди основополагающих мотивов западной «попсы», встав в один ряд с графом Дракулой, Рокки и Джеймсом Бондом. А все вместе, они уступают разве что только Иисусу Христу. Поэтому количество несовершеннолетних вертихвосток соблазняющих взрослых дядь, день ото дня, в Голливуде, только растет. Вдохнуть в эту тему, что-то новенькое и свеженькое, хотя бы на крохотную долю отвечающие свежести упругих тел молоденьких героинь – это надо, определенно обладать талантом. У режиссера Ника Гуте его нет. И это приговор.

Фильм не просто вторичен, он словно собран из готового заводского комплекта. Зритель наблюдает за процессом обучения на уроках труда: ученики старательно высунув язык, строгают и сколачивают, похожие одна на одну табуретки. Те выходят новенькими, аккуратными и нарядными. Но сидеть на них отважиться все равно только учитель труда. Ему за это деньги платят. Зрителям не платит никто. Поэтому вопрос: за что?!

Правда, есть у фильма и сильные стороны. Актеры: Кэрри-Энн Мосс (Тринити хоть ты тресни, но все же старается), Алек Болдуин (обаяние опыта и мужская харизма). А также второй продюсер Кевин Спейси. То есть кино, как бы, серьезное. Но, увы, только «как бы», потому что увидеть «серьезное» в истории о том, как супруг с любовницей «мочит» жену, может только человек, не следящий за криминальной хроникой, и не догадывающийся, что такое нагиевские «Окна». А в фильме Ника Гуте, как и в «Окнах», заранее известно все: и хорошие все равно передернутся, и плохие все оно попадутся, и в нужный момент ведущий все остановит и прочитает натянутую мораль. Даже титры начинаются синхронно с первыми потянувшимися к выходу зрителями. Известно, что консерватизм это неприятие всего нового. И есть люди, которые, влюбившись в Гарри Потерра, Нео или Джека Воробья, готовы смотреть одни и те же истории бесконечное количество раз. Но в них хотя бы есть герои. Здесь нет и этого. Не назвать же героем Алека Болдуина, говорящего реплики так будто он прочно забыл текст.

Понятно, что большинство из вас, хотят теперь узнать ответ на главный вопрос: так стоит ли это смотреть? Я вполне допускаю, что вы не читали ни Шекспира, ни Лескова, а имя леди Макбет, хоть с уездом, хоть без, для вас ничего не значит. Ну что же, тогда смотрите. Но я бы вам советовал больше интересоваться литературой.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×