Пенелопа. Рецензия на фильм

Сюжет: Пенелопа вынуждена прятать лицо от окружающих: над ней тяготеет семейное проклятие. Вместо носа у девушки — свиной пятачок, который пропадет только тогда, когда Пенелопа обретет истинную любовь.

Один из продюсеров «Пенелопы» Скотт Штайндорф назвал картину «анти-Барби фильмом». Мол, когда вокруг все так обеспокоены своим внешним видом, было бы интересно увидеть историю девушки, сумевшей преодолеть предрассудки, возникшие из-за её внешности. Авторы фильма несколько слукавили, взяв на главную роль Кристину Риччи, одну из самых обаятельных актрис Голливуда. Если совсем честно, то пятачок, доставшийся Пенелопе из-за семейного проклятия, не так уж её и уродует. Вот если бы к свиному рылу да формы размера этак 60-го, то выбрасывания женихов из окна можно было бы считать закономерными. Но нечто подобное уже сняли похабщики братья Фарелли. У них получилась «Любовь Зла» с огромной Гвинет Пэлтроу. Так что Кристине Риччи повезло гораздо больше.

Но всё-таки «Пенелопа» - сказка о девушке, которая искала свою любовь, а нашла себя. Так иногда случается с девушками и в реальной жизни. Хотя такой фильм меньше всего ожидаешь от человека, работавшего с мастерами блокбастеров вроде Майкла Бэя и Джерри Брукхаймера. Постановщик «Пенелопы» Марк Палански работал режиссёром второй съёмочной группы на «Острове» Майкла Бэя и «Ужасе Амитивилля». Наличие в фильмографии Палански фильмов «Армагеддон» и «Перл Харбор» вообще загоняют в тупик. Вместо дебютного боевика, режиссёр снимает современную сказку в стиле Тима Бёртона: визуальное решение картины местами сильно напоминает то «Крупную Рыбу», то «Эдварда Руки-Ножницы», то у Кристины Риччи в глазах мелькнёт ужас из «Сонной Лощины». Операторская работа Мишеля Аматье, снявшего «Добермана», только усиливает ощущение, что смотришь очередной фильм Бёртона. И вместе с тем, дебютант Палански довольно уверенно ведёт героиню и зрителя к закономерному, хоть не совсем ожидаемому финалу. Чары падут, не благодаря Прекрасному Принцу, а по причине, которую меньше всего ожидаешь от девушки с пятачком.

Актёрскому составу фильма может позавидовать любая серьёзная драма. Помимо Риччи, в фильме есть и мамочка, заботливая маньячка в исполнении Кэтрин О'Хары, уравновешивающий её отец Ричард И. Грант, одноглазый карлик-репортёр Питер Динклэйдж и омерзительный Принц Саймон Вудс. Отдельно хочется выделить Джеймса МакЭвоя в роли картёжника Макса. Шотландия преподносит кинематографу очередной подарок: Шон Коннери, Юэн МакГрэгор – теперь МакЭвой. Несмотря на свою более чем десятилетнюю кинокарьеру, актёра по-настоящему заметили только после «Хроник Нарнии», где он сыграл фавна. Уже в «Последнем Короле Шотландии» МакЭвой не проигрывал лауреату Оскара Форесту Уитекеру, а в «Пенелопе» и вовсе блещет. Его герой в течение фильма проходит через приличный спектр человеческих чувств от алчности к любви и выигрывает почётное право на звание Настоящего Прекрасного Принца.

«Пенелопа» - стопроцентно женское кино. Мужчинам, не воспринимающим сказки и не желающим разбираться, почему героиня может себя чувствовать как «тысяча брошенных женщин», лучше остаться дома. Или же стиснув зубы, сказать «да, дорогая, мне тоже понравилось», не пускаясь в дискуссии. Поскольку девушкам просто необходимо это кино, главный посыл которого – полюби себя такой, какая ты есть, и тогда тебя полюбят другие.

PS Киноманов, знакомых с «Типа Крутыми Легавыми» и «Зомби по Имени Шон» ждёт сюрприз – камео одного характерного английского актёра!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×