Трансформеры

Сюжет: Две инопланетные расы — автоботы и десептиконы ведут разрушительную войну за существование. Полем их новой схватки оказывается наша планета.

Понятие блокбастер едва не превратилось в пустой звук — бюджеты через один зашкаливают за сотню миллионов, эффекты все больше напоминают компьютерную анимацию, а любовь студий к морализаторству даже в таком жанре, как кинокомикс, убивает все остатки динамизма. Если даже дорогущему «Возвращению Супермена» не удалось поднять оброненную планку, то мы не знали б на кого надеяться, не будь у нас Стивена Спилберга и Майкла Бэя. И пускай их «Остров» тоже дал нравоучительную слабину в последней четверти, зато как здорово смотрелось все остальное! Учтя допущенные ошибки и огрехи, дуэт провел феноменальную работу над ошибками.


представьте ИНДИАНУ ДЖОНСА, сделанного по рецепту ПЛОХИХ ПАРНЕЙ, умножьте на три и получите ТРАНСФОРМЕРОВ

«Трансформеры» — это стопроцентный энтертейнмент. Такая, знаете, звонкая затрещина нуднеющему Голливуду, вышибающая из зрителя дух, превращая любого тридцатилетнего мужика в ребенка, не оставляющая в голове ни следа от своего пребывания спустя пару суток после просмотра, и заставляющая снова бежать в кинотеатр за повторной порцией адреналина. И при этом умудряющаяся сочетать в себе фирменный напор Бэя, классическую семейственность Спилберга и выдавать суровый экшн при не располагающем рейтинге PG-13. Представьте себе «Индиану Джонса», поданного по рецептуре «Плохих парней» — ну, все эти разлетающиеся тачки, закладывающая уши динамика и много-много пиротехники. Представили? Умножьте на три и получите «Трансформеров».

Основные сомнения, конечно, были связаны с роботами. Гигантские человекоподобные на страже рубежей — это прекрасно и кинематографично, но далеко не все упивались трансформерами в детстве. На наше счастье, Бэй тоже отдавал предпочтение танчикам и ковбойцам, поэтому знакомство с железяками начал с нуля с подробным разъяснением того, кто они такие, как тут оказались, какими опциями наделены и в чем причина вражды автоботов с десептиконами. Вопросов остаться не должно, а если и уцелеет какой червячок сомнения, то громогласная поступь спецэффектов заглушит его тоненький голосок.


самое невероятное и красивое зрелище, виденное за последние ДЕСЯТЬ ЛЕТ

Эффектно-графической стороне фильма вообще можно смело посвящать десятки страниц текста. Перфекционист Бэй тщательно вылизал все шероховатости, сделав картинку на триста миллионов и заставив поверить, что замаскированные роботы куда более реальны чем какой-нибудь Санта-Клаус. Не срываясь в патетику, если доселе на памяти человечества было два потрясения — прибытие поезда на вокзал Ля Сиота и динозавры Юрского периода, то теперь его ждет третье: силуэт Бамблби, на фоне штормового неба ярким лучом вызывающий автоботов. Ей богу, это самое невероятное и красивое зрелище, виденное нами за последние десять лет! Вы только представьте, что и без того щедрый на изображение инопланетной машинерии фильм приходит к выводу, что просто двух с половиной трансформерских часов нам будет недостаточно, и увенчивает все это великолепие сорокаминутным безостановочным экшном!

Рассуждать при подобной огранке о тонкостях актерской трактовки персонажей кажется глупым, однако и тут Спилберг блеснул чутьем. Да наплевать, что разнокалиберные лицедеи — от маститых Джона Войта и Джона Туртурро до дебютантов Меган Фокс и Рэйчел Тэйлор — не играют, а исполняют функции недалеких правительственных агентов, начальником штабов, хакеров и т.п. Зато это не народная самодеятельность из Белозерска с деревянными лицами, а люди, способные даже самую отъявленную галиматью произнести так, что старичок Станиславский охрип бы от воплей «Верю!» и начал бы строить оборонительные сооружения от Юникрона.

Конечно, всегда найдутся проницательные критики, что не оставят камня на камне от фильма, окрестив его тупым развлечением и разрушителем природы киноискусства. Если вам попадутся подобные экземпляры, не стесняясь в выражениях, посылайте их на ММКФ. А сами — не мешкая на «Трансформеров». Такими фильмами нас балуют не часто.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
12
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×