Рецензия на фильм «Доказательство смерти»

Сюжет:Девушка-ди-джей Джулия Джингл вместе с тремя подругами направляется в бар, чтобы хорошенько оттянуться. По дороге девчонки заезжают пообедать, и одна из них замечает перед кафе страшноватую черную машину с черепом на капоте. К вечеру подруги добираются до бара, и там им на глаза снова попадается машина с черепом. В баре потягивает безалкогольную каладу хозяин жуткого автомобиля: человек со шрамом, каскадер Майк (Курт Рассел). Кое-кто из девушек начинает подозревать неладное. Наверняка судьба подготовила им третью встречу с неубиваемой машиной каскадера.

«Автостоп с риском для жизни»

На этой неделе Москва бодро въезжает в летний сезон, а впереди – маньяк Майк на неубиваемой машине. Только чтобы оценить это ее свойство, нужно находиться за рулем. Но мы-то не за рулем, мы – в кинотеатре, и поэтому рискуем быть убиты наповал. «Доказательство смерти» - это два часа чистого драйва. В Штатах новый тарантиновский шедевр демонстрировался в паре с «Планетой страха» Родригеса (между «Доказательством» и «Планетой» шли трейлеры несуществующих фильмов – можно представить каких) в рамках проекта «Грайндхаус» - кинотеатр ужасов. У нас обе картины выйдут по отдельности (Родригеса ждем с 21 июня). И в этом есть свои плюсы: два запоминающихся похода в кино, вместо одного.

В «Доказательстве смерти» много болтают. Сначала четыре девушки, которые едут на машине по Техасу. Болтают о парнях, о сексе, о том, где достать травы. Потом другие четыре девушки, в другом штате, но предметы разговора – все те же. Диалоги у Тарантино – это отдельная статья. По каким-то загадочным причинам они получаются гениальные. И сколько бы они не длились – ощущение, как от мороженого: все время хочется еще немножко. Вдобавок их произносят очень колоритные персонажи – все восемь девушек отличаются собственным покоряющим имиджем, не говоря уже о каскадере Майке с его нереальной черной тачкой с черепом. Лицо (если так можно выразиться) Курта Рассела в роли Майка пересекает жуткий шрам. Порезался, когда брился – говорит Майк. А он никогда не шутит.

Фильм выполнен в духе 70-х: колорит и музыка соответствующие. Тем забавнее звучат реплики девиц о своем загадочном знакомом со шрамом: он, мол, «как будто из фильмов 80-х». Сами девицы вневременные: иногда на сто процентов современные, иногда – сами как из фильмов каких-то годов. Пленка нарочно состарена, а иногда даже как будто рвется. Все это – наглядный отказ от глянца «Убить Билла». Зато Тарантино продолжает традиции Пушкина и собственного «Криминального чтива» и выступает отчаянным ценителем женских ножек. Они ходят, танцуют, регулярно выглядывают из окна машины и однажды даже летят через весь экран. Еще в фильме звучит страшный стишок, почти такой, как во «Внутренней империи» Линча. (Вопрос – кто кого перестебал? – остается открытым. Оба мастера постмодернизма явно не собираются терять форму). Вообще кино-цитат в фильме много, но это – как всегда. И если уж на чистоту, то совершенно не обязательно все их узнавать, чтобы получить огромное удовольствия от процесса, каким предстает «Доказательство смерти».

Большую часть времени герои фильма едут. В том числе, несколько секунд - навстречу друг другу по одной полосе. А всю последнюю часть фильма – рядышком, тараня друг друга бортами. Причем на капоте у одной машины, как уже говорилось, череп, а на капоте у другой – одна из девчонок, которую то и дело норовит сдуть встречным ветром. Расслабляться не придется никому. Можно быть уверенным, что если на шоссе вас подобрал Тарантино – дорога не покажется скучной.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Пришельцы и Дракула на канале Starz
Телеканала Starz расскажет историю князя Влада Цепеша, ставшего известным под именем Дракула.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×