Рецензия на фильм «28 недель спустя»

Сюжет: С момента начала эпидемии прошло 28 недель. Соединенный Штаты Америки (а кто же еще?!) ввели на территории Великобритании военное положение и держат все управление страной в своих руках. Т.к. все носители вируса к началу событий фильма вымерли от голода, в Лондон (на тот момент цитадель безопасности) начинает возвращаться коренное население, выжившее в эпидемии или вернувшееся из-за границы. Дон (Роберт Карлайл) встречает своих детей, Тамми и Энди, прилетевших из Европы. Подростки быстро осваиваются на новой территории, но как обычно начинают искать приключения на свои задницы, рвутся на «историческую родину» в пригород и в итоге находят то, что становится началом конца…

Дорога в ад

Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько полезны благие намерения?!

Кто-то, пытаясь спасти одного ребенка, становится невольным убийцей нескольких человек. Другой, пытаясь спаси одну больную женщину, обрекает на смерть уже сотни жизней. Ну а некий добрый самаритянин, в очередной раз проявив милосердие, ставит на грань вымирания все человечество.

Испанец Хуан Карлос Френадилльо, ворвавшийся в мир кино в 2001 году со своей картиной «Интакто», спустя шесть лет вновь поражает воображение зрителя. Представьте себе «Дитя человеческое», но снятое не Альфонсо Куароном, а Заком Снайдером, причем на волне своего же «Рассвета мертвецов», но мрачнее на порядок.

Хуану Карлосу удалось достойно принять переходящее знамя из рук Дэнни Бойла и даже превзойти своего предшественника.

Впечатлительным натурам советовать смотреть эту картину сложно: кровь, мозги, обломки костей и частей тела разлетаются с экрана с завидным постоянством. Умерщвление живых существ тоже отличается разнообразием: тут вам и массовые расстрелы и газовые атаки, присутствует даже ковровое бомбометание. Сцена с вертолетом просто повергла в шок своим натурализмом. Особенно хотелось бы отметить операторскую работу – трясущаяся камера, которая в иных фильмах просто раздражает, тут как никогда к месту, а великолепные виды опустевшего Лондона с высоты птичьего полета заслуживают отдельного внимания. Мрачность картине добавляют не только темно синие тона в передаче кадра, но и липкий страх, который сочится в течение всего фильма с экрана кинотеатра. И вот, когда ты выходишь после сеанса на свежий воздух, и облегченно вздыхаешь, что это было только лишь кино и за спиной не маячит фигура папашки-упыря, то становится понятно, что режиссер добился своей цели.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×