Обмануть Всех и сразу

Сюжет: Как ни прискорбно это сознавать, но новый фильм компании Columbia Pictures "Обмануть всех" (I SPY) стал самым большим разочарованием этого квартала. Ролик был великолепен, показанные в нем приколы породили во мне страсть просмотра их в полном объеме. Но в кинотеатре пришло понимание того, что в ролике ты уже видел все!

Конечно для режиссера таких фильмов как «Доктор Дуллитл» и «28 Дней» эта картина стала несомненно большим прорывом в карьере, но для зрителя... лишь никудышной пародией на шпионские боевики. Когда я шел смотреть фильм, ожидал смешной экшн-комедии, сделанной по старинной Голливудской формуле – два героя, шутки, взрывы, красивые девушки etc. А что получил? Двух занудных агентов, пару взрывов и одну красивую Фамке Янссен.

Суть фильма проста как валенок, а сюжетный трюк очень похож на «48 Часов», «Брильянтового Полицейского» и «Заряженное Оружие» где зритель наблюдает за приключениями двух героев, белого и черного участвующих в одном задании. Один из них знает свое дело и выполняет его боле менее успешно, а другой, как обычно, ничего не смыслит в свей миссии, что приводит к множественным проблемам. Но эта лента, к сожалению, не так хороша как ее предшественники. В фильме можно найти от силы пять шуток и несколько зрелищных моментов старающихся продержать фильм на плаву, но этого мало! Зритель начинает смотреть на часы и понимает, что прошел уже час, а на экране ровным счетом ничего, так может стоило бы заняться девушкой сидящей неподалеку?

Что касается актеров, тут появляется пресное ощущение. Сотрудничество Мерфи-Уилсон это то, что в теории звучит хорошо, но на практике меняется в фуфло. Оба они играют хорошо, но по требованьям сценария от них не требуется ничего сверхъестественного, сценаристы ожидают истерического смеха от противоположности героев, а не от актерского мастерства. Очень жаль, что талантливый комик (Эдди Мерфи) все время получает интересные сценарии, которые в дальнейшем (во время съемок) превращаются в мерило отстойности. За последние девять лет он снимается в скучных, однообразных... и, к сожалению, мало удачных фильмах. Про последние три я вообще молчу, так как «Доктор Дуллитл 2» - это фильм больше для детей и мне про него говорить сложно, но и он ведь не стал запоминающейся картиной, которую знал бы каждый школьник. Он собрал даже неплохие кассовые сборы для такого фуфла,... но, думаю, это случилось из-за родителей, которым надо было пойти раз в месяц в кино с ребенком. Они могли быть уверены, что в фильме их дитя не увидит эротических сцен (ну если с животными) или бессмысленных драк, а просто насладится доброй картиной про доктора умеющего говорить с животными.

Уилсон сыграл туповатого агента Алекса который должен нас смешить своими устарелыми шпионскими устройствами. Оуэн так и расстался с амплуа «Шанхайского Полудня» и «Образцового самца» («Zoolender») . Как бы он таким не остался, мне он больше нравится во «В тылу врага» или «Армагеддоне».

Режиссер Бетти Томас осталась верной безнадежной оригинальной версии телевизионного фильма с одноименным названием, что и привело ее к созданию такой же плохой картины. Это еще раз подтверждает тот факт, что парочка противоположных парней не всегда автоматически вызывает смех. Невозможно восхищаться звездным дуэтом, и потому, что представленная история убивает зрителя своей плоскостью и абсурдностью.

Как мы можем поверить, в то, что правительство США могло создать такой уникальный самолет, которого украсть грабителям не составило большого труда? А про план его возвращения я вообще молчу! Томас собиралась сделать пародию на мир шпионажа и высоко техничных шпионских игрушек, но в место этого создала нудную историю с двумя идиотами и смешными побрякушками. Получилось, что они просто «обманули всех»... зрителей. Жаль!

2068

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×