Рецензия на фильм «Семь кабинок»

Сюжет: В женском туалете гламурного ночного клуба спрятан диск с ценной информацией, стоящей сотни тысяч долларов. Достать его вызываются мелкие гангстеры Олег и Штрих. Что может быть проще, чем зайти в ремонтирующийся туалет, открыть третью кабинку и забрать носитель? Но на деле выясняется, что закрытый туалет совсем не безлюден, да и каждая из кабинок хранит свой секрет.
«Семь фарфоровых друзей»
Смотрите, если вам понравилось:

«Русский счет» (1994)

Когда три года назад Дмитрий Месхиев получал своих «Георгиев» на фестивальной сцене ММКФ, все казалось простым и ясным. В условиях фактического анабиоза киноиндустрии, «Свои» стали серьезным событием, от автора которого ждали дальнейших творческих свершений. И они неминуемо последовали бы, если б не вышедший на экраны «Ночной Дозор». Кассовая революция, произведенная бекмамбетовским блокбастером, сместила продюсерские ориентиры – те, кто еще вчера пятнадцатилетний анабиоз отечественного кинематографа считал константой, сегодня срочно адаптировался к мейнстриму: запах легких денег и зрительских ожиданий кружил головы.

Месхиев оказался на распутье – груз «Своих» предполагал убыточное взросление, а шаг навстречу бокс-офису неминуемо вызвал бы шквал гневной критики. Наверное, следующий поступок режиссера и был единственным верным: лечь на дно, осмотреться, понять, не был ли прецедент с «Дозором» сенсацией-однодневкой, и немного заработать. Прикрывшись панцирем собственной кинокомпании «Черепаха», Месхиев шагнул в коммерческий кинематограф, спродюсировав «Поцелуй бабочки» и «Стритрейсеров», а когда календарь отсчитал два года со дня победы на Московском Кинофестивале, решился снова встать за камеру и сам.

В теории, «7 кабинок» выглядели очень хорошо. Копеечное производство, модный гайритчесвский стиль и неплохая сценарная задумка вроде бы обеспечивали картине стопроцентный успех. Не был учтен только один фактор – особенность российского менталитета такова, что мы можем ковать экшн, фантастику и сколь угодно адреналиновые боевики, но есть два направления, которые никогда не покорятся отечественному режиссеру: эротический триллер и гламур. Потому что и первое, и второе предполагает институт звезд, которого у нас отродясь не было, а подмена настоящих селебрити дутыми куклами обнажает на экране чудовищную пошлость.

На практике, именно это с картиной и произошло. Выматывающее полуторачасовое зрелище, полное фриков, гиков, густо напомаженных барышень (среди которых не сразу угадаешь – кто хозяйка, кто прислуга), и с одним сильно обдолбанным Бондарчуком, вытворяющим такое, за что должно быть стыдно даже перед мебелью в комнате. Парадоксально, но основанная интрига строится вокруг того, что герои не могут отсчитать третью кабинку из семи имеющихся – бредовость и неестественность происходящего превышает все мыслимые нормы. Этакие «Блондины в шоколаде», удачно стартовавшие бок о бок с кинобеспределом Пэрис Хилтон.

Кажется, что в попытке сделать нечто непритязательное, Месхиев так смачно вляпался в авторские испражнения, что позор их не смыть ни «Своими», ни «Степанами Разиными». Сотни потраченных человекочасов и убитых девяносто минут в кинотеатре убеждают: иногда молчание – золото. Особенно, если каждое слово портит воздух.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
Киноправда с Леонидом Млечиным
«Киноправда» о фильме «Путевка в жизнь»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Напарник
Трейлер
1
Оно
Трейлер №2
1
Мама!
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Соло для Джаббы Хатта
В Lucasfilm продолжают раздувать вселенную «Звездных войн» и замахнулись на постановку фильма о Джаббе Хатте
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×