Рецензия на фильм «Блондинка в шоколаде»

Сюжет:Глава студенческого клуба для девочек «Гамма Гамма», Виктория Инглиш (Пэрис Хилтон), мечтает об одном: победить на конкурсе журнала FHM и попасть на обложку. «Гамма-Гамма» – клуб для элитных девушек: только самые сексуальные, модные и успешные могут войти в его ряды. Но FHM выдвигает условие: клубы, желающие принять участие в конкурсе, должны иметь разнообразный состав. Виктория решает пойти на компромисс с собственными взглядами и принимает в клуб группу девчонок, которых недавно выселили из общежития. Девочки в восторге: теперь у них есть не только крыша над головой, но и престижный статус членов «Гамма Гамма». Они пока не подозревают, каким испытаниям собирается их подвергнуть Виктория Инглиш.
«Все могут в «Гамма Гамма»…»
Смотрите, если вам понравилось:

«Воры и проститутки» (2004)
«Пей до дна» (2006)
«Реальные девчонки» (2006)

«Блондинка в шоколаде» – фильм-недоразумение, причем недоразумение крайне неприятное. Ни одной смешной шутки, ни одной симпатичной героини и ни одного шанса высидеть сеанс до конца. Гвоздь программы – Пэрис Хилтон, озвученная Ксенией Собчак. Но этим гвоздем нечего прибивать, потому что фильма как такового просто нет. Уильям Хайнс, до съемок «Блондинки» промышлявший музыкальными клипами и рекламными роликами, имеет такое же отношение к кинематографу, как мопс Виктории Инглиш. Судя по всему, продюсеры (одним из которых выступила Хилтон собственной персоной) забыли рассказать Уильяму, что в фильме должна быть как минимум композиция, иначе он будет походить на фрагмент малобюджетного сериала. Связная сюжетная линия, прорисованные характеры героев и элементарная концепция – все это так же оказалось за пределами режиссерской компетенции. В центре внимания только Пэрис Хилтон. Если до просмотра «Блондинки» это еще могло кого-то радовать, то после просмотра поклонникам Пэрис в пору удавиться.

Причина, по которой фильм, вышедший в Штатах сразу на DVD все же попал на московские экраны, формулируется в двух словах: Ксения Собчак. Предполагалось, что пригласить на озвучку Хилтон ее российский аналог – решение, еще более изящное, чем позвать Эвелину Хромченко озвучивать Мэрил Стрип в «Дьявол носит Prada». Однако прокатчикам стоило принять во внимание, что кино еще не дошло до таких высот, чтобы картина могла состоять только из озвучки. Хотя бы номинально, но «Блондинка в шоколаде» все-таки фильм, и значит, в нем есть видеоряд. А лучше бы не было. Потому что это зрелище способно вызывать рвотный рефлекс даже у заядлых поклонников американских трэш-комедий. Не говоря уже о семнадцатилетних поклонницах Ксюши Собчак, для которых «Блондинка в шоколаде» грозит обернуться психической травмой.

Возможно, режиссерская задумка состояла в том, чтобы показать гламур не только с лицевой, но и с изнаночной стороны, и в результате сыграть на контрасте. Но с контрастом не получилось: изнанка погребла под собой лицо. После прорванной в сортире канализации и ночной охоты за использованными гондонами, никакие модные кофточки не выглядят ослепительно чистыми. И сколько бы ни жеманничала в кадре Пэрис Хилтон, и сколько бы не играла снобистскими интонациями Ксюша Собчак, лучезарность обеих селебрити оказывается под вопросом. Волна туалетного юмора, который даже юмором назвать сложно, сметает все на своем пути и несет на гребне розовую туфельку. Наблюдать за этим не только не смешно, но временами даже страшно. Если смотреть серьезно, то «Блондинка в шоколаде» – плевок в сторону порядочного зрителя. Но к черту серьезность: лучше просто не смотреть.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×