«Кинотавр»-2012 начинает отбор для питчинга

1 февраля 2012 года ОРКФ «Кинотавр» начинает отбор проектов для участия в Питчинге, конкурсе продюсерских заявок, ставшим уже традиционным на «Кинотавре».

В этом году ожидается значительное увеличение количества участников и само мероприятие будет проходить в течение двух фестивальных дней, а не одного, как в предыдущие годы. Связано это с тем, что питчинг этого года будет разбит на две секции: основную и дебютную. В конкурсе проектов в основной секции могут принимать участие исключительно профессиональные продюсеры полнометражного игрового кино, имеющие не менее 30 % подтвержденного объема финансирования представляемой картины.

В конкурсе проектов дебютной секции могут принять участие молодые продюсеры, разрабатывающие свой первый или второй полнометражный проект, а также режиссеры-победители фестивалей короткого метра в России и за рубежом, планирующие производство своего первого полнометражного игрового фильма. Подача заявки в дебютную секцию не требует подтвержденных финансовых договоренностей, как в случае с основной секцией. Но следует обратить внимание на то, что авторы проектов дебютной секции должны быть готовы к переговорам с крупными продюсерскими компаниями о передаче части авторских прав потенциальному партнеру или инвестору.

Также в этом году впервые будут организованы индивидуальные встречи участников питчинга с продюсерами, которые будут заранее ознакомлены с заявками всех отобранных конкурсантов. Это позволит обеим сторонам более детально и емко обсудить возможные перспективы дальнейшего сотрудничества.

По итогам питчинга прошлого года в производстве находятся два проекта: картина «Все просто» продюсера Клима Шипенко и режиссера Сони Карпуниной и картина «Страна хороших деточек» продюсера Натальи Мокрицкой и режиссера Оксаны Бычковой.

Проект-победитель прошлого года «Большая картошка» продюсера А. Эйбоженко вызвал серьезный интерес зарубежных партнеров и был отмечен на прошедшем ММКФ на международном продакшн-маркете Moscow Business Square, а также на кинофестивале в Онфлере.

Питчинг этого года обещает быть еще более интересным и продуктивным, благодаря не только новой организационной структуре самого мероприятия, но и приглашенным на него в качестве преподавателей звездным зарубежным гостям, имена которых Дирекция фестиваля озвучит позже.

Всем желающим принять участие в питчинге необходимо до 10 апреля 2012 года прислать на адрес pitching@kinotavr.ru следующие документы:

Для продюсеров:
краткое описание проекта (продюсерскую экспликацию)
синопсис проекта (не более 3-х стр.)
биографии/фильмографии творческой группы
краткую информацию о бюджете проекта и той его части, поиск которой является для продюсера целью участия в питчинге.
Для режиссеров и продюсеров – дебютантов:
краткое описание проекта (режиссерскую экспликацию)
синопсис проекта (не более 3-х стр.)
биографии/фильмографии творческой группы
краткую информацию о бюджете проекта и той его части, поиск которой является для продюсера целью участия в питчинге
мотивационное письмо с описанием того типа партнерства (возможно, с указанием потенциальной компании-партнера), которое должно стать результатом участия проекта в питчинге.

Все новости о данном проекте - на www.kinotavr.ru

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2334

событие Кинотавр 23

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×