Итальянское кино на ММКФ

С 23 июня по 02 июля в Москве в рамках 33-го Московского международного кинофестиваля пройдет первая часть программы мероприятий, посвященных итальянскому кинематографу «Кино между прошлым и будущим» в рамках Года Культуры и Итальянского языка в России и Года Культуры и Русского языка в Италии, которая продолжится в крупных российских городах и торжественно завершится в декабре 2011 года в Москве.

Программа в рамках 33-го ММКФ включает конкурсные, внеконкурсные показы, ретроспективу «Путешествие в Италию» и обширную деловую программу.

В конкурсе киносмотра фильм «Легкая жизнь» (La Vita Facile/The Perfect Life), который представят режиссер Лучио Пеллегрини, актрисы Камилла Филиппи, Виттория Пуччини, продюсер Тициана Триана, сценаристы Андреа Салерно, Лаура Паолуччи, Стефано Бисес.

Во внеконкурсных программах будут показаны: «Валланзаска - ангелы зла» (Vallanzasca - Gli angeli del male), который представят режиссер Микеле Плачидо и актер Франческо Шиана (программа «Гала-премьеры»), фильм «Марко Феррери. «Режиссер, который пришел из будущего» (Marco Ferreri. Il regista сhe venne dal futuro) - режиссеры Марио Канале и Аннароза Мори (программа «Ателье»).

В программе «Итальянское кино сегодня»: фильм «Мои сестры» (Sorelle Mai) представит актриса Донателла Финоккьяро, картина «Новости о раскопках» (Notizie Degli Scavi) – режиссер Эмидио Греко, актер Джезеппе Баттистон, лента «Мы верили» (Noi Credevamo) – актриса Франческа Инауди, фильм «Красота осла» (La Bellezza Del Somaro) – актриса Барбора Бобулова, фильм «И мир на земле» (Et In Terra Pax) – режиссеры Даниэле Колуччини и Маттео Ботруньо, актер Маурицио Тезей, продюсер Симоне Исола (Simone Isola).

В программе «Русский след» фильм «Светлая сторона луны» (La Prima Notte Della Luna), который представит режиссер Массимо Гульельми.

В рамках деловой площадки Московского международного кинофестиваля - Moscow Business Square пройдет круглый стол, посвященный российско-итальянскому сотрудничеству: «Россия – Италия. Новые возможности совместного кинопроизводства и дистрибуции», в котором с итальянской стороны примут участие Лучано Совена, глава Cinecitta Luce, Никола Борелли, глава Департамента по кинематографии Министерства культуры Италии, Марио Ла Торре, советник министерства культуры Италии, Элизабетта Брусколини, директор Centro Sperimentale Di Cinematografia Production, а также продюсеры: Массимо Биясиотти Мольяцца, Марта Донзелли, Сауро Фалки, Торе Сансонетти и Клаудиа Бедоньи (Cinecitta Luce).

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

2149

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×