Рецензия на VHS «Вор»

Режиссер: Майкл Манн
В ролях: Джеймс Каан, Тьюсди Уэлд, Роберт Проски, Джеймс Белуши
Жанр: криминальная драма
Выпуск: Лазер-видео
Оценка: 3+

История, рассказанная в фильме «Вор» стара, как и сам жанр криминального кино. Знакомые до боли типажи. Всё как всегда, все на своих местах.

…Немолодой, но все еще виртуозный взломщик сейфов по имени Фрэнк (Джеймс Каан), после очередного удачного дела, наверное желая удивить зрителей «оригинальным» поступком, решает уйти на покой (вот уж «не ожидали!»). Но тут как назло появляется пожилой мафиози Лео (Роберт Проски) с добрым лицом доктора Айболита и предлагает поработать вместе. Фрэнк бы и рад отказаться, но рамки жанра этого не позволяют. Приходится согласиться.

Готовясь к очередному (на этот раз, точно, самому последнему) взлому, наш герой по ходу решает свои личные проблемы. Оказывается, этот мрачный одиночка давно уже мечтает о простом человеческом счастье: семье, детях, симпатичном домике в пригороде. На решение личных проблем режиссер выделяет Фрэнку где-то полчаса экранного времени, за которое он успевает обрести семью и стать «добропорядочным» гражданином.

Далее успешный взлом и кража бриллиантов, после чего Фрэнк идет к Лео за своей долей. Лео кидает ему какую-то мелочь, а на вопрос: «А остальное где?» показывает Фрэнку кукиш и для пущей убедительности окунает его напарника (молодого Джеймса Белуши) в чан с серной кислотой.

Фрэнк приперт к стенке. Но здесь рамки жанра снова оказываются узкими, и ему ничего не остается, как отправиться мстить своим обидчикам…

Криминальную драму «Вор», с ее простотой и прямолинейностью, смысловой нагрузкой на уровне фразы «жадность фраера сгубила», можно было бы с чистой совестью обойти вниманием, если бы не те акценты, которые сумел расставить в ней режиссер Майкл Манн.

Развлекательности он предпочел драматизм и серьезность, на первый план в фильме выходят не экшн и красивые «примочки» воровской работы, а человеческие взаимоотношений, складывающиеся вокруг жесткого и колоритного главного героя. Майкл Манн и Джеймс Каан, сумевшие, насколько это возможно, прикрыть откровенно слабый сюжет отличной режиссерской и актерской работами, заслуживают похвалы.

А зрители, как всегда, заслуживают того, чтобы смотреть Настоящее кино, слабые отблески которого можно углядеть и в «Воре»... Если очень сильно напрячь зрение…

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1514

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×