Рецензия на VHS «Мы были солдатами»

Режиссер: Рэндалл Уоллес
В ролях: Мэл Гибсон, Мэделин Стоу, Грег Киннер, Крис Кляйн, Барри Пеппер
Выпуск: Союз
Жанр: военная драма
Оценка: 5

В 1965 году генерал-лейтенант Хэл Мур повел четыре сотни бравых солдат сражаться за вьетнамскую долину Дранг, очень, должно быть, Америке в тот момент нужную. Позже журналист Джозеф Гэллоуэй, сопровождавший полк в этой трагической миссии, помог Муру написать нашумевшую книгу «Мы были солдатами — и молодыми», и вот теперь режиссер и сценарист Рэндалл Уоллес снял военный эпик. Он руководствовался своими мотивами, но положил в основу историю из реальной жизни.

Величествен в главной роли Мэл Гибсон, у которого с Уоллесом сложились прекрасные отношения еще со времен «Храброго сердца», где Гибсон выступил в роли режиссера и исполнителя главной роли, а Уоллес — в качестве сценариста. Подстать Гибсону и Барри Пеппер (играющий Гэллоуэя), и Мэделин Стоу — она же миссис Мур. Наконец, сцены боев сняты оператором Дином Сэмлером с таким мастерством, что фильм по этому показателю оказался в одном ряду с «Черным ястребом».

Фильм наверняка запомнится всем любителям военных драм про Вьетнам тем, что тут нет философских размышлений о смысле войны, которые мы видели во «Взводе» Оливера Стоуна. Ведь здесь на все эти раздумья нет времени — вначале с полчаса нам показывают тренировочный лагерь, а остальные два часа — сражение. Стрельба, взрывы, кровь, ужас, отчаяние — с этим придется столкнуться американским солдатам во время этой бойни. Может не все они вернуться живыми, но они отстоят честь страны. Ведь все они настоящие патриоты, и нет более патриотичной страны, чем США. Вот и здесь американцы, так же, как и «Перл Харборе» показали все так, будто ОНИ выиграли в этой войне. Но мы то знаем правду, какой бы горькой она не была...

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Гоголь. Вий
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Гоголь. Вий
Трейлер
1
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×