Рецензия на VHS «Как важно быть серьезным»

Режиссер: Оливер Паркер
В ролях: Руперт Эверетт, Колин Ферт, Риз Уизерспун, Френсис ОКоннор, Джуди Денч
Жанр: комедия
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5

Девятнадцатый век, костюмы эпохи, изысканный английский юмор, актерский ансамбль и Оскар Уайльд — это еще не стало для Вас очевидной причиной, чтобы посмотреть эту ленту? Хорошо, предпринимается вторая попытка Вас убедить. Начнем с того, что уже с самом названии пьесы Уайльда найдется двойное дно, не переводимое на Великий и могучий, имя Эрнест и словно «серьезный» звучат одинаково. Вообще, пересказывать английский юмор — занятие неблагодарное. Это все равно, что пытаться пересказать своими словами каламбур про шкипер, клипер и триппер.

Если творчество Оскара Уайльда знакомо Вам исключительно по «Портрету Дориана Грея» (тем паче, если знакомо исключительно понаслышке), представляется замечательная возможность исправить этот недостаток. Два друга — Джек и Энджи — развлекаются тем, что занимаются вондеризмом. Ничего страшного в этом слове нет — просто они придумывают себе весомую причину в виде расточительного брата или смертельно больного друга, чтобы почаще переезжать из города в деревню. Фантазия. Кто будет проверять! Но случилось так, что однажды они оказались в одном месте, где каждого из них знают под одним и тем же вымышленным именем — Эрнест. Более того, их дамы сердца влюблены в них все больше именно потому, что у их возлюбленных такое благородное имя. Бред? Зато весело!

Каждый из актеров, кажется, наслаждался самим фактом присутствия на съемочной площадке, в интерьерах старинных особняков, одетыми в костюмы эпохи. Игра их настолько задорная и естественная, что дух старой Англии, где запросто можно сдать ребенка в черном чемодане в камеру хранения на одном из центральных вокзалов, проникает в Вас, словно дым костра. От него сложно избавится — душу не выстирать, а старая добрая Англия чудо как хороша!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×