Рецензия на VHS «Обитель зла»

Обитель зла / Resident Evil, 2002
Режиссер: Пол У.С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригез, Джеймс Пьюрфой
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5 (рекомендовано)

Экранизация компьютерных игр — занятие почти неблагодарное. Перед сценаристом и режиссером стоит сложная задача, сравнимая, разве что, с постановками по сюжетам классических книг или ремейков культовых кинофильмов. И здесь все зависит не от того, какой бюджет будет у фильма, а то, насколько создателям удастся попасть в струю настроений поклонников оригинала.

А ведь неудачных постановок было невероятное количество. Несмотря на всю любовь народа к Анжелине Джоли, фильм «Лара Крофт» был в штыки воспринят не только поклонниками игры, но и рядовыми зрителями — постановка подкачала (хотя, свою кассу лента собрала). В ряду кассовых провалов и «Уличный боец» с Ван-Даммом, и «Подземелье драконов». И, пожалуй, самым приятным исключением из правил, была «Смертельная битва». Постановщиком этой классической ленты стал Пол Уильям Скотт Андерсон (никакого отношения к Полу Томасу Андерсону, создателю «Ночей в стиле буги» и «Магнолии» он не имеет). Видимо, именно этот факт сыграл решающую роль, когда постановка киноверсии игры Resident Evil доверили ему, хотя главным претендентом на пост постановщика считался Джордж Ромеро, основатель жанра зомби-фильмов.

Андерсон в грязь лицом не промахнулся. Пригласил на главные роли Миллу Йовович и Мишель Родригез («Форсаж»), переименовал главную героиню в Алису, надел на нее алое платье и высокие черные сапоги, к созданию саундтрека привлек Мерлина Менсона, и сделал редкое для сегодняшнего дня кино. Динамика фильма такова, что, однажды погрузившись в него, оторвать взгляд от экрана до финальных титров получится едва ли. Здесь все служит единой цели — актеры, грим, простенькие, но вполне достойные спецэффекты, музыка. И сюжет, простой, словно его писали на спичечном коробке крупными буквами. А много ли нужно, чтобы сделать хорошее кино? И если вы случайно решите поставить эту кассету, как хорошее снотворное, то приготовьтесь к тому, что заснуть в ближайшие полтора с лищним часа Вы не сможете. Гарантия выписана Полом Андерсоном.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
Девичий источник
Отрывок: борьба с берёзой
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×