Рецензия на VHS «Обитель зла»

Обитель зла / Resident Evil, 2002
Режиссер: Пол У.С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Мишель Родригез, Джеймс Пьюрфой
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5 (рекомендовано)

Экранизация компьютерных игр — занятие почти неблагодарное. Перед сценаристом и режиссером стоит сложная задача, сравнимая, разве что, с постановками по сюжетам классических книг или ремейков культовых кинофильмов. И здесь все зависит не от того, какой бюджет будет у фильма, а то, насколько создателям удастся попасть в струю настроений поклонников оригинала.

А ведь неудачных постановок было невероятное количество. Несмотря на всю любовь народа к Анжелине Джоли, фильм «Лара Крофт» был в штыки воспринят не только поклонниками игры, но и рядовыми зрителями — постановка подкачала (хотя, свою кассу лента собрала). В ряду кассовых провалов и «Уличный боец» с Ван-Даммом, и «Подземелье драконов». И, пожалуй, самым приятным исключением из правил, была «Смертельная битва». Постановщиком этой классической ленты стал Пол Уильям Скотт Андерсон (никакого отношения к Полу Томасу Андерсону, создателю «Ночей в стиле буги» и «Магнолии» он не имеет). Видимо, именно этот факт сыграл решающую роль, когда постановка киноверсии игры Resident Evil доверили ему, хотя главным претендентом на пост постановщика считался Джордж Ромеро, основатель жанра зомби-фильмов.

Андерсон в грязь лицом не промахнулся. Пригласил на главные роли Миллу Йовович и Мишель Родригез («Форсаж»), переименовал главную героиню в Алису, надел на нее алое платье и высокие черные сапоги, к созданию саундтрека привлек Мерлина Менсона, и сделал редкое для сегодняшнего дня кино. Динамика фильма такова, что, однажды погрузившись в него, оторвать взгляд от экрана до финальных титров получится едва ли. Здесь все служит единой цели — актеры, грим, простенькие, но вполне достойные спецэффекты, музыка. И сюжет, простой, словно его писали на спичечном коробке крупными буквами. А много ли нужно, чтобы сделать хорошее кино? И если вы случайно решите поставить эту кассету, как хорошее снотворное, то приготовьтесь к тому, что заснуть в ближайшие полтора с лищним часа Вы не сможете. Гарантия выписана Полом Андерсоном.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×