Рецензия на VHS «Жизнь как сказка»

Hans Christian Andersen: My life as a fairy tale
Режиссер: Филип Севилл
В ролях: Киран Бью, Эмили Хэмилтон, Джеймс Фокс
Выпуск: Екатеринбург-Арт
Оценка: 4

Жизнь Ганса Христана Андерсена никогда не была безоблачной. В пятнадцать лет он стал сиротой и уехал в Копенгаген искать счастья. Люди неадекватно воспринимали подростка, напоминающего Гадкого утенка, однако женщины и дети были очарованы его сказками, которые он сочинял зачастую на ходу, просто для того, чтобы развлечь окружающих.

Волшебную, грустную, но невероятно очаровательную и трогательную историю жизни Великого Сказочника можно рассказывать только как старую легенду — длинную, словно зимняя ночь. В этой сказке, как и в жизни Андерсена, рядом с Чарльзом Диккенсом, принцем датским, оперной певицей и семейством, что приютило его, обитают Русалочка и Снежная Королева, Дюймовочка и Соловей. Он не сочинял сказок — Ганс Христиан Андерсен их рассказывал. И всю жизнь он бегал по свету за своей любовью, в то время, как настоящая любовь всегда жила рядом с ним.

Фильм хорош и для просмотра в любом возрасте. Дети найдут здесь волшебные истории, взрослые — сказки о настоящей любви. Можно простить создателям этой ленты некоторые не вполне удавшиеся визуальные эффекты — они не так важны, ибо в любой сказке важнее сама история, а не ее детали. А жизнь Андерсена была похожей на сказку. Он сам ее сделал такой.

для журнала PLAY

1531

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×