Рецензия на VHS «История с ожерельем»

Режиссер: Чарльз Шаер
В ролях: Хилари Суонк, Джонатан Прайс, и Кристофер Уокен
West Video

Случаются ли чудеса на свете? Что, если, например, однажды Игоря Крутого озарит, он создаст великолепную композицию, ее споет Земфира, и это будет настоящий хит для продвинутой молодежи. Не верите? А зря! После просмотра «Истории с ожерельем» поверишь в любое чудесное озарение.

Но обо всем по порядку.

Франция, конец 18 века. Времена правления Марии Антуанетты. Симпатичная молодая графиня Жанна де Ла Мот-Валуа жаждет справедливости. Дело в том, что когда она была еще совсем маленькой, отца убили за реформаторские взгляды, у ее семьи было отобран фамильный замок, мать девочки тоже вскоре умерла, и Жанна осталась сиротой. Теперь Жанна хочет вернуть и свой отчий дом, и положение в обществе. Дело за малым — убедить Марию Антуанету помочь в этом деле. Но королевский двор, извращенный и прогнивший накануне революции наоборот, только заинтересован в скорейшей «гибели» рода Валуа, как страшного микроба на теле монархии. И тогда графиня задумывает якобы хитроумный план с похищением бриллиантового ожерелья, которое каким-то образом должно ей помочь. В эту аферу вовлекается кардинал де Руан, и на протяжении полутора часов зритель вынужден следить за тем, как затянуто, нелепо и не особо интересно развивается авантюрная интрига, с теплым чувством и благодарностью при этом вспоминая Дюма и фильмы про «Анжелику» из далекого детства.

Можно конечно все списать на историю. Ведь, как уверяют создатели, картина снята по реальным событиям. Но важно ведь не о чем, а как сделана картина. Чем заслужили зрители такой немилости режиссера? За какие такие грехи французской монархии они должны расплачиваться бездарно потраченным временем?

Итак, рука уже тянулась к клавиатуре, в надежде напечатать пару нелицеприятных предложений в отношении этого опуса. И тут как раз произошло то чудо, о котором я упомянул в начале. Режиссер фильма Чарльз Шайер, на котором с чистой совестью можно было ставить крест, внезапно очнулся от историко-аферистического бреда и решил, что пора исправлять ту несъедобную кашу, которую он сам и заварил. И что мы видим? Последние 20 минут фильма это совсем другое кино: драматичное, интересное, осмысленное. Личная трагедия героини переплетается с трагедией исторической, явно обнажая близкую кончину монархии и неотвратимость революции. Хиллари Суонк, исполнительница роли Жанны, перестав быть просто декорацией, начала играть в полную силу, ярко и убедительно, как и подобает обладательнице «Оскара».

Остается лишь один вопрос: стоит ли тратить полтора часа на глупость, чтобы лишь в конце увидеть отголоски Настоящего кино? Может лучше довериться чему-то уже известному, но проверенному. Тому же Дюма с его «Тремя мушкетерами». Или Земфире… без Крутого.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1709

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: наказание
Девичий источник
Отрывок: сказка на ночь
Девичий источник
Отрывок: отцовская мольба
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×