Рецензия на VHS «Слова и музыка»

Режиссер: Иван Соловов
В ролях: Вера Сотникова, Марат Башаров, Евгений Стычкин, Алексей Гуськов, Сергей Газаров, Амалия Гольданская, Елена Захарова, Станислав Садальский, Дарья Повереннова, Михаил Багдасаров, Анастасия Сиваева, Андрей Данильян
Жанр: лирическая музыкальная комедия
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 1

«Я звезда, понимаешь, я звез-да!» — голосит страдающая целлюлитом тетка в убийственном сценическом костюме, напоминающем светофор, своему продюсеру, светской львице Марго Ланской. Орать есть от чего: во время концерта отказала фонограмма. Марго между тем не до своей подопечной: дома двое детей, которым даже няньку не наймешь (нет денег) и муж — непризнанный гений, к тому же годы берут свое (сорок лет — самое время что-нибудь поменять в своей жизни), и все труднее выносить напряженный график работы, когда одна неделя считается большим отпуском. Не помогают даже настойчивые ухаживания совладельца агентства, да еще, как назло, угораздило завести любовника — ресторанного певца, который в сыновья годится. По сравнению с этими проблемами отказ известного исполнителя Шубина (помесь Шуры и Игоря Наджиева) выступать менее, чем за пять тысяч долларов, выглядит сущим пустяком.

«Слова и музыка» — ремейк одноименной классической «love story» 1984 года, главные роли в которой исполнили неподражаемые Кристоф Ламбер и Катрин Денев, — лирическая музыкальная комедия (так указано на обложке кассеты), однако ни переживать, ни смеяться во время просмотра особенно не хочется, а назвать музыкой саундтрек, самые именитые авторы которого написаны там же (остальные скрылись от позора под загадочным «и др.»), язык не повернется даже у человека, глухого на оба уха. Российский шоу-бизнес давно стал притчей во языцех, и экранизацией его нравов режиссер Иван Соловов, непонятно зачем вложивший собственные деньги в это крайне сомнительное начинание, наносит достойный ответный удар другому детищу трэш-мейкеров – ленте Гриши Константинопольского «8 1/2 долларов». Если после ее просмотра Вы решили, что не видели в своей жизни ничего более отвратительного, то вот наглядный пример того, что никогда не стоит говорить «никогда»: на отечественной почве изысканный французский продукт, конечно, прижился, но дал такие всходы, которые иначе как мутировавшими не назовешь. Страну, в которой примером модной песни считается опус со словами «Они в себя вставляли шприц — во всем виновна Бритни Спирс», поистине жаль. Зато продюсеры не парятся и уж точно будут счастливы — пипл, как говаривал в свое время Богдан Титомир, и не такое «схавает».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
Земляничная поляна
Отрывок: очень неприятный сон
0
Земляничная поляна
Отрывок: земляничная поляна
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
2
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×