Рецензия на VHS «Шоссе смерти»

Режиссёр: Роберт Хармон
В ролях: Джеймс Кэвизел, Рона Митра, Фрэнки Фэйзон, Колм Фиори, Гордон Керри
Жанр: триллер-боевик
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4-

В заглавии фильма написано — «от режиссёра картины «Попутчик». Таким образом, решили привлечь фанов картины с харизматичным маньяком в исполнении Хауэра в первой части ленты. Почему вспомнилась эта картина? Да затем, что лента «Шоссе смерти» во многом на нее похожа. Маньяк, рассекающий ночное шоссе на своём «Эль Дорадо» 72-года с целью отыскать в ночи одиноких девушек — это до боли знакомый сюжет, почти любого триллера. Саспенс, ревущий мотор кадиллака, полицейский, гонящийся за обезумевшим убийцей и, конечно, роковая девушка, которую должен будет в финале настичь психопат в исполнении Колма Фиоре, ну а верный долгу коп, соответственно её спасти. Что отличает «Шоссе смерти» от его предшественников? Наверно, пара вещей. Во-первых, безостановочный для фильма категории «b» драйв (не забывайте о скромном бюджете ленты).

Фильм хронометражем 81 минуту не даёт продыху, одна жертва сменяется другой и вот уже на последней минуте ведётся решающая схватка добра со злом. И тут второе: зло, в лице Фиоре (для злодея выбран вполне подходящий актёр, известный по фильмам: «Город ангелов», «Чикаго» и «Перл Харбор»).

Вообще даже не злодей определил интригу «Шоссе смерти», а то, как преподнёс нам (зрителю) этого человека оператор, показывая весь фильм даже не его лицо (или всего целиком), а в то, во что он превратился за долгие годы. Сплошные железяки, сам на инвалидном кресле, а умудряется пугать народ, заставляя вот уже какой год бегать за собой молодого беднягу Ренни Крэя (Кэвизел). Носится, кстати потому что одержим жаждой мести. Когда–то его жена стала жертвой этого нечестивца и теперь он дни и ночи напролёт выслеживает его. Попутно вмешивается в расследование блюстителей порядка и решает самолично наказать преступника. Встречает аппетитную девушку — последнюю жертву (студентка, которую поимел Дэвид Гейл в одноимённом фильме) и закрутить с ней роман.

Скажем, неплохое кино, без лишних длиннот и болтовни. Типичный образец «роуд-триллера», в котором, когда вы, наконец, увидите больного маньяка на коляске, вас настигнет лёгкое недоумение. Кто-то, быть может, вспомнит о воине дорог — безумном Максе, а кто-то за радиоперадтчиком в машине припомнит молодёжный хит «Ничего себе поездочка», где главным злодеем был скорее не человек, а чёрный катафалк — машина, которой управлял дальнобойщик. Надо признать, отсутствие в кадре водилы нас пугало не меньше больного на голову калеки.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1684

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×