Рецензия на VHS «После апокалипсиса»

Режиссер: Кристоф Шреу
В ролях: Дин Кейн, Беттина Циммерман, Джоан Тейлор
Жанр: фантастический боевик
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 1

Ожидание смерти подобно — именно поэтому военные чины Пентагона, не желая воочию наблюдать за тем, как гигантская комета врежется в нашу планету, придумали, как ее остановить — сразу и навсегда. В правительственной лаборатории подающий надежды ученый, мистер Хинси разработал феерическую программу по уничтожению непрошеного космического тела с помощью Секретного-Микроволнового-Ядерного-Орудия. Но что-то пошло не по плану, и вся Земля, повинуясь последним тенденциям жанра «фильм-катастрофа», превращается в обледеневший шар — точь-в-точь как в «Послезавтра» Эммериха, ну, если бы бюджет того был равен баксам, так, двадцати.

Природные катаклизмы «до звезды» суровому начальнику посольской «охранки» Тому Портеру — три года спустя после апокалипсиса, заявленного в абзаце № 1, он отправляется в занесенный компьютерной пургой Берлин, чтобы найти там свою семью, с которой он был разлучен во время отъезда из города. Сопровождаемый собакой по кличке Сасс, хорошей девушкой Анной Старндарт (заметьте, все имена собственные в фильме, включая режиссерское, крайне изобретательны), посольской дочерью, испытывающей к нему явную симпатию, и плохой, но сексапильной спецназовкой, а также (для количества, видимо) n-ным числом пехотинцев с неопределенным статусом, но вооруженных до зубов, Том держит путь в самое сердце разъяренной стихии. Что ждет его впереди, Вы можете узнать сами, хотя сомневаюсь, что вытерпите и десяти минут этого поистине шикарного трэша.

На радость фанатам плохого кино безвестный режиссер Кристоф Шреу снял мощнейшую вампуку. Однако все не так просто: либо, действительно, хорошие идеи незаметно попали в плохой фильм, либо это самый грандиозный стеб над поп-культурой за последнее время — чего стоит хотя бы женщина-президент Северных Соединенных Штатов Америки, носящая фамилию одного из «Битлов». А как Вам военно-воздушная база «Раммштайн»? Хотя вряд ли, конечно, иначе не стали бы создатели этой, с позволения сказать, картины, столь беззастенчиво копировать главного злодея с героя Томми Ли Джонса из «Under siege», а саму идею вселенской катастрофы — с лент Эммериха и иже с ним. Режиссер, видимо, в отличие от героя, вовсе не «хочет пытается разыскивать» (цитата с обложки кассеты) новые сюжетные ходы, а лишь изредка хохмит над зрителем, получая, впрочем, результат «сам шучу — сам смеюсь».

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1578

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
Око дьявола
Отрывок: викарий и чёрт
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
0
Хищник
Дублированный трейлер №2
0
Земляничная поляна
Отрывок: пролог
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×