Рецензия на VHS «Забирая жизни»

Режиссёр: Ди Джей Карузо
В ролях: Анджелина Джоли, Итан Хоук, Кифер Сазерлэнд, Оливье Мартинес, Чеки Карио
Жанр: триллер
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 3+

Начало картины самое динамичное и в то же время самое пугающее за все час сорок, что идёт фильм. Этакое становление будущего смертельно опасного маньяка. Представьте себе, что подросток, в роли которого выступает Пауль Дано (вы наверняка узнаете в нём Клица из «Соседки») совершает свой первый садистский поступок, а именно выталкивает на встречную полосу парня, с которым они ещё недавно ехали на машине по Хайвэю. Забирая жизнь своего бывшего друга, он отнимает у того: паспорт, кредитки, а так же, как это ни породоксально будет звучать, имя. И теперь представьте, что этот подросток с явно не стабильной психикой начинает жить жизнью того, кого убил. Вставные челюсти, парик, контактные линзы, да что там вообще говорить, технологии уже давно ускакали вперёд, и человеку при желании ничего не стоит, как изменить пол и превратиться в нечто далеко не симпатичное. С диким прищуром и баритоном Бармалея.

Пройдут каких-то двадцать лет (именно столько времени будет бездействовать ФБР) и юный «вурдалак», распевающий «военный блюз», превратится во взрослого серийного убийцу, за которым будет охотиться ещё не вышедшая в декрет некая Иллиана Скотт (Анджелина Джоли). Под началом старого сотоварища — инспектора (Чеки Карио) и брутального невежи-напарника (Оливье Мартинез) она будет лежать под слоем земли, чтобы мыслить как преступник (Тарантино мирно похрапывает со своим захоронением Умы Турман в деревянном гробу), потом зачем-то отправляется в одно из последних пристанищ маньяка (где зритель попадёт в первую серьёзную ловушку-пугалку) и закрутит роман с персонажем таким безобидным и невинным, что так и хочется пропеть песенку «а я тут ни при чём, совсем тут ни при чём». Причём, или ни причём, Итан Хоук ко всей заварухе — решать исключительно вам. Но скажу, что пускай сценаристы, хоть и глупы оказались на проверку, но осадили всё–таки зрителя парой-тройкой пикантных моментов, которые во время просмотра сего «шедевра» могли резко изменить направления мыслительного процесса на тему «да кто же убийца?» и тем самым предать шаблонному сценарию некий шарм, которого ему ох как не хватает.

Умный киноман, не только собаку съевший на таких вот триллерах, прекрасно сможет распознать истинного виновника торжества в этом балагане. Для остальных же всё будет казаться дешёвой шарадой. Заправский убийца, переигравший в кино чуть ли не с полсотни ролей злодеев (вспомните хотя бы его роль в «Телефонной будке») Кифер Сазерленд отличный кандидат на роль убийцы (ставки на то, что он «мистер ЗЛО» ещё принимаются). Или же таинственный кукловод Оливье Мартинез? Помните, как он в одном из эпизодов крутил в руках две проволоки, скручивая их в человечка? Именно таких проволочных человечков нашли в логове маньяка. Сбиться с правильного пути уже гораздо легче, а если учесть, что алиби у героя Хоука стопроцентное (всё-таки закрутил роман с пышногубой ищейкой Иллианой), то на повестке остаются только двое. Одного из которых убьют, а другой и будет для вас, о внимательный зритель, как раз тем самым долгожданным забирателем жизней.

Все вышеизложенные сценарные недостатки отчасти компенсируются визуальной составляющей «Забирая жизней». Операторские приёмы и монтаж, а главное очень вписывающаяся в основную канву картины музыка Филиппа Гласса делают фильм если и не оригинальным, то хотя бы нетипичным по своей форме.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×