Рецензия на VHS «Трахни меня»

Режиссеры: Вирджини Деспенте, Корали Трин Ти
В ролях: Раффаэла Андерсон, Карен Бах
Жанр: порно-драма
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 3

Вот событие, надо сказать, первостепенной важности в отечественной видеоиндустрии: на VHS и DVD выходит полная режиссерская версия скандального фильма с провокационным названием «Трахни меня», поставленного женщинами-режиссерами по одноименному роману, заслужившему известность во французском литературном сообществе благодаря остроактуальному сюжету и откровенному языку повествования. Дело в том, что картина, которую отечественные зрители уже могли посмотреть год назад, сейчас перевыпущена в издании «без купюр». Возрастные ограничения (старше 21 года) оправдывают ожидания — если убрать из ленты диалоги и редкие мелодраматические вставки, получится самое настоящее порно. Оригинальный формат — 76 минут экранного времени — превращает фильм в густое варево из секса и насилия, в котором одно мало отличается от другого.

Теперь у отечественного зрителя есть шанс узнать, откуда у оскараносного «Монстра» ноги растут — предшественник картины, принесшей награду Киноакадемии Шарлиз Терон очень напоминает ленту Дженкинс, разница разве что в одном: «Монстр» был фильмом о любви, тогда как «Трахни меня» взращен на ненависти к окружающему миру. Если поступки героини Терон можно было логически объяснить, то действия двух спятивших сучек, называющих себя «шлюхами-убийцами мудаков» понять решительно невозможно. Колеся по пригороду Парижа, они убивают всех, кто попадется им под руку — ближе к концу половые различия между жертвами перестают играть какую-либо роль, сводя на нет феминистский пафос литературного первоисточника.

В отличие от американских последователей, наполнивших свой фильм поэтикой неразделенной любви, французские экспериментаторы стремятся быть ближе к жестокой реальности и в этом проигрывают на все сто. Как всегда в галльском кино вроде бы правильно подобранные ингредиенты, соединенные монтажными склейками, образуют зрелище неудобоваримое и практически отталкивающее: любого нормального мужчину «Трахни меня» заставит всерьез задуматься о смене сексуальной ориентации. Тем же из женщин, кто будет, глядя на то, как на экране две вооруженные до зубов униженные и оскорбленные женщины, злорадно посмеиваться и потирать ручки, стоит помнить золотое правило: можно считать всех мужиков грязными и вонючими козлами, но только в одном случае — если Вы способны признать, что тогда и все бабы — дуры. А иначе — половая дискриминация получается, не находите?

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1986

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Око дьявола
Отрывок: в аду
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
Око дьявола
Отрывок: подслушанные вздохи
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
2
Око дьявола
Отрывок: Дон Жуан и статуя командора
2
Око дьявола
Отрывок: рассказ о преисподней
1
Око дьявола
Отрывок: в аду
1
Око дьявола
Отрывок: рассуждения о любви
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Люди, подарившие нам «Зелёного слоника», экранизируют «Гамлета»
Епифанцев в роли Гамлета и Пахом как Полоний - мы должны будем это увидеть!
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
Бумажные комиксы. «Супермен» Питера Дж. Томаси и Патрика Глисона: «Сын Супермена»
Для чего необходима смерть одного супергероя, если его тут же заменяют другим, таким же?.. Непонятно.
Ни дня без Бергмана: «Око дьявола» (1960)
Относительно беззаботная комедия про Дон Жуана, возвращённого из ада, дабы лишить одну деву чистоты и веры в любовь.
Бумажные комиксы. «Флэш» Джошуа Уильямсона: «Молния бьёт дважды»
Графический роман, поднимающий очень важный для всего мира комиксов вопрос: позволительно ли супергерою убить убийцу?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
В Москве снимают ЛГБТ-драму про мальчика-гея и учителя-трансгендера
Создатели ленты заранее понимают, что она вряд ли получит на родине прокатное удостоверение.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
2
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×