Рецензия на VHS «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

Южная Корея – Германия, 2003
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: О Янг-Су, Ким Ки-Дук, Ким Юнг-Мин, Сё Джэ-Кьёнг, Ха Ё-Джин
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Южная Корея-Германия, 2003
Режиссер: Ким Ки-Дук
В ролях: О Янг-Су, Ким Ки-Дук, Ким Юнг-Мин, Сё Джэ-Кьёнг, Ха Ё-Джин
Выпуск: Пирамида
Оценка: 5
«Настоящее кино» рекомендует!

Жизнь в пагоде, покоящейся на безмятежной водной глади маленького озера, идет своим чередом: неторопливо один день сменяет другой, как следуют, подчиняясь вечному движению времени, одно за другим такие разные времена года. Но, как и во всей живой природе, ни одно мгновение, которое в следующую секунду превратится в крошечную песчинку в часах мироздания, не проходит бесследно. Каждый день для обитателей этого дома души — Учителя и Ученика (мы так и не узнаем их имен, да они, в принципе, и не важны совершенно) — шанс еще больше познать окружающий мир и открыть что-то новое в себе самих. Каждый новый рассвет — подарок Всевышнего, с чьей статуи заботливо стряхивает пыль молодой послушник, возможность лишний раз насладиться красотой этого мира, ощутить величие гармонии с природой и тем самым хоть на чуточку приблизиться к просветлению.

«Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — предпоследний фильм культового в кругах эстетов от кинематографа корейца Ким Ки-Дока. У великих мастеров Востока как-то уж так повелось в последнее время, что предпоследние их картины становятся практически (это слово здесь можно смело опустить) шедеврами — вспомнить хотя бы Такеши Китано с его «Куклами». После такого можно уже вообще ничего не снимать — о том, кому зритель обязан своими переживаниями во время просмотра, он забудет навряд ли. Тем более, если сказать языком кино больше, чем, например, Ким Ки-Док в «Весне…», просто невозможно. Нереально красивая, насквозь философская, очень жизнеутверждающая и показанная к просмотру абсолютно всем, вне зависимости от конфессий и жизненных убеждений, зрителям, лента знаменитого корейца просто не помещается в рамки формата VHS. Лучше всего, конечно, смотреть ее в кинотеатре, если еще успеете где-нибудь застать. Хотя, с другой стороны, зрелище это настолько личное, альковное и обращенное исключительно индивидуально к каждому смотрящему, что проникаться истинами вселенского бытия в кинозале под мерный хруст попкорна парочек, забежавших на «модную в кругах столичной богемы» ленту кажется святотатством. Придется пожертвовать величественными панорамными видами ради душевного умиротворения — просветление того стоит.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×