Рецензия на VHS «Напролом»

Режиссер: Сидни Фурье
В ролях: Дольф Лундгрен, Поли Шеннон, Дональд Барда, Ротфольд Грэй, Конрад Данн, Уолтер Алза, Алекс Карзис, Лари Дэй
Жанр: боевик
Выпуск: Союз Видео
Оценка: 2

С отрядом особого назначения (Direct Action Unit или сокращенно D.A.U.) в последнее время творится что-то неладное: вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности — бороться с бандитскими группировками, наркоманией и проституцией, — офицеры и рядовые копы, даром что отслужили плечом к плечу десять лет в органах правопорядка, занимаются совсем уж непотребными делами — вымогают деньги у граждан, убивают кого ни попадя, да к тому же ввязываются в аферу с наркотиками афганской мафии, на кону в которой пятьдесят миллионов долларов. Единственное, о чем не подумали подонки во главе с продажным капитаном Стоуном, так это о патологической честности своего неподкупного сослуживца Фрэнка Гэннона, без пяти минут заслуженного полицейского на отдыхе или неукротимой машины смерти с лицом Дольфа Лундгрена — это уже как карта ляжет.

Наверно не стоит объяснять, что злодеи разыграли неправильную карту? В отличие от команды «оборотней в погонах» с жанром «B-movies», напротив, все как всегда. Подпитываемый «новыми взрывными боевиками» вроде этого да небольшими деньгами всеядных посетителей видеопрокатов, он живет себе и имеет не только преданных поклонников, но и собственных суперзвезд, одна из которых, несомненно, Дольф Лундгрен. Из фильма в фильм актер переносит брутальный образ тевтонского разрушителя — играй он хоть русского боксера в «Рокки-4», хоть Универсального солдата, хоть снайпера-виртуоза в «Под прицелом» автора «Горца» Малкэхи, Лундгрену не избавиться от навсегда прилипшего к нему амплуа «сильного мужчины, живущего в одиночестве».

Амплуа не такого уж и второсортного, прямо скажем. Собираетесь на нового «Карателя» с Томасом Джейном и Траволтой? В этой же экранизации знаменитого комикса намного раньше снялся Лундгрен, став в свое время культовым актером для посетителей московских видеосалонов девяностых. Нужно признать, что красная олимпийка и правило «меньше слов — больше дела» идут Дольфу как никому другому: будто и не было всех тех лет эволюции кинематографа после «Красного скорпиона» — бал по прежнему правят герои нашей юности. Пусть их уделом остается только телеэкран — не стоит верить словам доктора Филлис о том, что дни настоящих мужчин сочтены — один из главных специалистов по людям действия в «плохом» кино, Сидни Фурье («Супермен IV», почти все серии «Железного орла»), вряд ли откажется еще раз тряхнуть стариной: на подходе трэш-экшн «Контролирующий». Угадайте, кто будет играть главную роль.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

1544

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×