Бриолин / Grease, США, 1978

Режиссер: Рэнделл Клайзер
В ролях: Джон Траволта, Оливия Ньютон-Джон
Жанр: мюзикл / комедия
Выпуск: Премьер Мультимедиа
Оценка: 3

«Бриолин» – фильм событие, символ 50-х, классический киномюзикл собравший огромную кассу, саундтрек к которому разошелся многомиллионными тиражами.

Можно до бесконечности награждать ленту всевозможными эпитетами, однако, стоит обратить свой взор на содержание картины, как суровая проза современной жизни беспощадно расставит все на свои места.

Ностальгия по школьным временам - чувство прекрасное, спору нет. Однако, для пробуждения сего светлого чувства посредством кинематографа, необходимо важное условие – зритель должен увидеть нечто близкое и родное в показанном на экране. Безусловно, история простых школьников из 50-х нашла своего зрителя в 70-х, и именно поэтому стала суперхитом.

Однако, зададимся вопросом, что интересного может найти в «Бриолине» российский зритель в новом тысячелетии? Яркие краски, великолепная хореография, молодой Траволта и зажигательное музыкальное сопровождение – этого явно недостаточно для приятного во всех отношениях времяпровождения. Собственно, заморская история, в принципе не способна пробудить ностальгию у отечественного зрителя. Слишком уж разнились ценности и уклад жизни у советских и американских подростков тех лет.

В этом случае, неким спасательным кругом для фильма, который позволил бы отнести его к живой классике всех времен и народов мог бы стать интересный, захватывающий сюжет, но вот он как раз таки, в «Бриолине» отсутствует.

Точнее, комичная история непростых взаимоотношений главных героев ленты, моднявого стиляги Дэнни и девочки-пай Синди, формально имеется в наличии, но теряется за всей музыкально-танцевальной мишурой.

Вторичность и непритязательность простенького сюжета играют не на пользу фильму, делая его просмотр не самым увлекательным занятием. Современный зритель слишком избалован, чтобы довольствоваться мелькающими перед его глазами яркими музыкальными картинками.

1766

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Ольга Попова о фильме «Девушка с косой»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×