Рецензия на VHS «О, женщины!»

Режиссёр: Тинто Брасс
В ролях: Сара Косми, Массимилиано Каролетти, Вильям Де Вито, Сильвия Росси, Тинто Брасс
Жанр: эротическая фантазия
Выпуск: Союз видео
Оценка: 4

Картина «О, женщины!» словно создана для того, чтобы сидя, или лёжа (а лучше с кем-то) у себя на кровати предаваться греховным чарам. Смотреть новый фильм мэтра как раз–таки хорошо на видео, когда ты можешь отделиться от остального мирка, закрыться от посторонних глаз и просто наслаждаться неуёмной фантазии автора.

Перед нами 6 новелл, каждая из которых длится ровненько 15 минут. Первая из новелл про смазливую дамочку, которая удовлетворяет свои фантазии, занимаясь сексом сразу с двумя мужчинами, один из которых ее собственный муж. Далее, две семейные пары на наших глазах превращаются в свингеров с целью продвинуться по службе. Служащая курортного отеля предлагает свои услуги паре садомазохистов. Девушка рассказывает своему супругу о сексуальных похождениях, выдавая их за выдуманные. Еще одна дама, мечтающая об анальном контакте, отказывает в нем мужу и отдается «на растерзание» случайному знакомому. Семейная пара, приехавшая в отпуск и поселившаяся в отеле, с интересом позволяет фотографировать себя престарелому вуайеристу…

Классик итальянской эротики, балансирующий между настоящей красотой женского тела и просто порнухой представил на суд похотливого зрителя свой новый, «заряженный сексопатологом» фильм, где череда незамысловатых историй являются только фоном, перед котором предстают удивительные картины занимающихся ЭТИМ: мужчин и мужчин, мужчин и женщин, женщин и женщин и т.д. Удивительно, что «О, женщины!» (оригинальное название больше подходит этой картине) не сколько о женщинах, женщины здесь даже не особо то и хороши своими знойными телесами. О, нет. Мэтр отдаёт дань органам мужчин и женщин: влагалищам, анальным отверстиям, гигантским пенисам, а так же всевозможным позам. Вид с задницы, вид с соска, вид с члена. Занимательно, скажите вы, познавательно? Быть может и так. Прейдёшь так в кинотеатр, а там групповой секс, минет, классический секс.

Настоящее пособие для молодоженов не опытных в сексе, застенчивых подростков, девочек не лишённых девственности. После урока сексопатолога Тинто Брасса, делающего в новом фильме уклон больше на порнографию чем на эстетскую эротику кому-то захочется всего и сразу испробовать со своей девушкой/со своим мужчиной, а у кого-то может появиться комплекс неполноценности. Ведь глядя на таких крутых мачо, бегающих по комнатам в чём мать родила, да ещё размахивающих своим достоинством по ветру, так что ни зги не видно, создаётся впечатление, что ты на этом балу «слепой король». Дамы же вообще могут раз и навсегда уйти в себя, боясь любого молодого человека. У них подсознательно он будет ассоциироваться, как «питбуль с пенисом на перевес».

Но, абстрагируясь от всего вышесказанного, хочется подметить, что уже немолодой режиссёр (как никак 71 год) всё так же, как и 35 лет назад в «Вопле» продолжает гнуть на экране своё. Не нагулявшись в молодые годы, он продолжает лапать своими загребущими руками девушек с экрана. На его счету почти 20 картин, внуки его внуков были взрощены на стонах красоток, а ему старому сорванцу всё мало. К Тинто Брассу отлично подходит одно высказывание — «с годами талант вырождается пропорционально возрастанию похоти». Будем надеяться, что его таланта хватит как минимум на три десятка лет.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×