Рецензия на VHS «Кое–что ещё»

Режиссёр: Вуди Аллен
В ролях: Вуди Аллен, Джейсон Биггс, Кристина Риччи, Стокард Чаннинг, Дэнни Де Вито
Жанр: комедийная мелодрама
Выпуск: Спайр
Оценка: 4

Нью-Йоркский писатель Джерри Фолк (Биггс) с первого взгляда влюбляется в молодую девушку Аманду (Кристина Риччи). Проблема в том, что жизнь с непредсказуемой Амандой не похожа ни на что (девушка постоянно пребывает в депрессии, считает себя дурнушкой и толстой). Джерри придётся на собственной шкуре уяснить правило, что в любви бывает и «кое–что ещё»…

Когда смотришь фильмы Вуди Аллена, то первое, что приходит в голову, это необыкновенная свобода самовыражения, которая уже достаточно давно укрепилась за уже немолодым режиссёром. Режиссёр заключает драконовские контракты со студиями на несколько фильмов подряд, после чего едва ли не раз в год выдаёт то, более-менее интересную поделку, а то и что-нибудь ещё. Второе нам и предстоит анализировать. Причём анализ фильмов Вуди Аллена сводится чаще всего к тому, что одни в корне не понимают тонкий Алленовский юмор, а другие с упоением смотрят все фильмы этого горе-еврейчика. Снимать картины на потребу своей чёрной душе он умеет на славу, он — актёр, он же режиссёр, он выбирает тему фильма и, по сути, схожие темы пробегают по всем его лентам, получается очередная серия из жизни Вуди. Режиссёр относится к себе с иронией и во всех своих фильмах он это чётко подчёркивает. Мол, «какой я очкарик, невротик и вообще я сплошной пучок комплексов, посмотрите на то, как я жестикулирую, быстро перебираю ногами и не даю вам скучать. Разве мне дашь шестьдесят? Да ну, я гораздо больший «трахальщик» пирогов, нежели Джейсон Биггс». И правду ведь говорит, активность этого человека не знает границ. Его бы неиссякаемую энергию, да в мирных целях!

Он делает шутки, и сам же смеётся над ними. Ах, как забавно, я заставил Кристину Риччи отказать Биггсу в сексе под предлогом того, что «я слишком люблю тебя». Или снова Я показал пример мальчишке, что нужно быть в этом хрупком мире понаглее, иначе тот, кто сильнее тебя выйдет победителем. Пример от мэтра, он же и самый яркий эпизод за все полтора часа. Герой Аллена оказывается меж двух качков и заместо того, чтобы живенько ретироваться, он достаёт ломик и начинает крушить машины своих обидчиков. Вот так персонаж. Однако, ближе к концу ленты этот комок нервов отправляется в неизвестном направлении, видимо проблемы дали о себе знать. Но, несмотря на это мысль, поданная Джерри и нам (зрителям) была принята чётко, пускай и не так ярко, как в «Управлении гневом» — «делай всё что угодно, но не давай себя в обиду». Так родилась истина, понятная любому, но показанная через призму Алленовских мизансцен. Здесь, как ни странно хорошо разместились и Де Вито (брюзгливый коротышка, конечно, не положительный герой) и Кристина Риччи, выступающая на пару с Джейсоном Биггсом (до этого они вместе снимались в «Нация Прозак») и собственно сам Вуди. Последнего просим на бис!

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
Девичий источник
Отрывок: преступление
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
Девичий источник
Отрывок: мальчик под снегом
Девичий источник
Отрывок: молитва за столом
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Мектуб, моя любовь
Дублированный трейлер
1
Девичий источник
Отрывок: девичий источник
0
Седьмая печать
Отрывок: пляска смерти в церкви
0
Седьмая печать
Отрывок: исповедь
0
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Enjoy Movies расплатились с Фондом кино
Компания Enjoy Movies погасила долг перед Фондом кино в 50 миллионов рублей за фильм «Защитники»
Бломкэмп вернет Робокопа к истокам
Студию MGM не пугают неудачи: новый подход к реанимации «Робокопа» доверили Нилу Бломкампу.
Индиана Джонс подождет
Пятый фильм о похождениях археолога Индианы Джонса выйдет на экраны не раньше 2021 года.
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
Ни дня без Бергмана: «Девичий источник» (1960)
Рассказанная здесь история настолько универсальна, что американцы не устояли: у фильма есть и «Оскар», и «ремейк».
по комментариям
Рецензия на фильм «Русалка. Озеро мёртвых»
Своей «Русалкой» Святослав Подгаевский продолжает славное дело освоения «русского хоррора» - и он на верном пути.
11
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
3
Бумажные комиксы. «One-Punch Man»: «02. Слухи & Гигантский метеорит»
Второй том про Ванпанчмена едва не превращает комедийный экшен в экзистенциальную драму.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×