Рецензия на VHS «Мечтая об Аргентине»

Режиссёр: Кристофер Хэмптон
В ролях: Антонио Бандерас, Эмма Томпсон, Рубен Блэйдс
Жанр: драма
Выпуск: Пирамида
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Для начала немножечко «real history», ведь картина «Мечтая об Аргентине» основана на реальных событиях. С 1976 года по 1983 год, в период диктатуры в Аргентине исчезли без следа около 30 000 мужчин, женщин и детей. В 1990 году президент Карлос Менем амнистировал всех виновных в этих убийствах…

На передний план выходит вышедший в декрет после серий «Мариачи» — Антонио Бандерас. В новом фильме Кристофера Хэмптона (сценарист «Тихого Американца» и «Опасных связей») он всё такой же отчаянный, но уже без искры в глазах и без оружия. Всё, что есть у Карлоса Руэды — это способность видеть то, что происходит с людьми, попавшими в полицейские тюрьмы. Его дар — это спасения для сотен ищущих. Будто в программе «Жди меня» к ведущему Карлосу каждый день приходят новые страдальцы, рассказывающие ему о пропавших. Одни оказываются живыми, но заточёнными в зданиях под небольшой охраной. Другие пытаются сбежать, но оказываются настигнутыми на полпути и снова возвращаются в тюрьмы. Но среди них есть и те, кто выживает. Когда-то у Карлоса была любимая жена — журналистка (Томпсон). Затем она пропала и он, спустя много лет искал её, пытался использовать свой дар, но, увы, ничего не выходило. Вскоре в его дома влезли спецслужбы и выкрали его дочку. В его непростом деле ему помогают его верные друзья, но рассчитывать приходится исключительно на собственное предчувствие и веру в то, что не всё потеряно. Ведь надежда умирает последней, так, что картина Хэмптона лишь наглядно демонстрирует прописные истины, упаковывая их в детективно–приключенческую драму.

Успешность «Мечтая об Аргентине» во многом связана с личностью Бандераса, сумевшему в очередной раз доказать (до этого в «Соблазн»), что он в одинаковой степени хорош и как мачо, и как драматический актёр. Темпераментный испанец Бандерас специально для этой картины поменял свой имидж и предстал перед зрителем бородатым, потрепанным аргентинцем, не уступающим своей аккомпаниаторше — Эмме Томпсон по части переживаний. Вторая после «Тихий американец» удачная постановка литературного произведения. Настоящие Аргентинские страсти!

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
«Паддингтона» подвинули ради «Скифа»?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×