Рецензия на VHS «S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов»

Пока отечественное кинопроизводство штампует «мыльные» телесериалы, американцы уже во всю стали переносить на большой экран свои, «культовые», заросшие быльем и покрытые пылью времен. После удачных «Ангелов Чарли», той же участи подвергся один из любимейших телесериалов всей Америки «S.W.A.T.». Тут уже не суть важно, что за кино, главное — брэнд.

В то время как красавицы-агенты из отряда «Ангелов Чарли» решают вопросы национальной безопасности, на улицах Лос-Анджелеса отряд специального назначения, именуемый аббревиатурой S.W.A.T. (Special Weapons and Tactics) (если говорить по-русски — ОМОН) занимается более «земными» делами — освобождает заложников, сопровождает особо опасных преступников, одним словом, служит стране и обществу.

Однажды, нескольким таким спецназовцам поручили сопроводить одного плохого парня в тюрьму. Но прежде, чем отбыть в места не столь отдаленные, этот негодяй в прямом эфире на весь мир заявил, что заплатит сто миллионов долларов тому, кто сможет его освободить. И теперь, из простого дела перевозка преступника превратилась в трудное и опасное испытание.

Мало кто сейчас помнит, что когда-то этим проектом заинтересовался сам Шварценеггер. Ненадолго, правда. Роль крутого копа он предпочел роли более крутого и куда более знаменитого Терминатора. С уходом Арни проект завис словно компьютер с операционной системой Windows XP. Но после 11 сентября, когда Америке, как никогда стали нужны герои, он вновь стал актуальным. Режиссером стал дебютант в большом кино Кларк Джонсон, уже набивший руку в работе с полицейской тематикой на телевидении. А на главные роли позвали Колина Фаррелла и Сэмуэля Л.Джексона.

Каким был сериал, в России никто не знает. Но фильм получился, мягко говоря, не ахти. На первом месте пальба и взрывы, чередующиеся глупыми диалогами. Весь фильм — это простая, бессмысленная стрелялка, где есть место только хорошим и плохим копам и безоговорочно нехорошим негодяям. Остальные же жители города Ангелов просто пушечное мясо. Не больше. Получилось что-то типа того: Взрыв, выстрелы. Ой, прохожего зацепило и еще десяток поубивало. Ну и хрен с ними, вперед за преступником. За завесой взрывов и мельканием звезд на экране уже проступает падение морали и нравственности американской нации. За 100 миллионов, желающие получить столь кругленькую сумму денег, разворачивают на улицах Лос-Анджелеса настоящую войну, а хорошие копы, обезумев от алчности, становятся плохими и стреляют в своих друзей. Вот вам и американское кино про американцев. А режиссер расставил все на свои места, показав, на что люди способны ради денег.

Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!

Режиссер: Кларк Джонсон
В ролях: Колин Фаррелл, Сэмуэль Л.Джексон, Л.Л.Кул Джей
Жанр: боевик
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 3

фильм «S.W.A.T.: Спецназ Города Ангелов»

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
Рэмбо: Последняя кровь
Дублированный трейлер №2
Проклятие «Мэри»
Дублированный трейлер
Сестренка
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Маяк
Трейлер
6
Плохие парни навсегда
Дублированный трейлер
4
Битва
Трейлер
3
Довод
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Редакция Filmz.ru: Мы против политических репрессий
Мы продолжаем следить за тем, как кинематографическая общественность реагирует на стремительно развивающееся «московское дело».
Рэмбо жил, Рэмбо жив, Рэмбо будет жить: от «Первой крови» до «Последней» (фильм 3-й)
Третий «Рэмбо» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый насыщенный насилием фильм за всю историю кинематографа.
Хидео Кодзима посетит Москву и встретится с Мадсом Миккельсеном
Знаменитый разработчик видеоигр Хидео Кодзима предоставит в Москве эксклюзивные материалы проекта «Death Stranding».
Вертикальный зомби-апокалипсис от Бекмамбетова
Тимур Бекмамбетов снял вертикальный screenlifе-хоррор о зомби-апокалипсисе «Ночные мертвецы» для приложения «Snapchat».
Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Последняя кровь - это совершенно новый уровень франшизы. Джон Рэмбо вернулся и претендует стать лучшим фильмом серии.
по комментариям
Редакция Filmz.ru: Я/МЫ Павел Устинов
«Настоящее кино» присоединяется к акции в поддержку несправедливо осужденного на 3,5 года колонии Павла Устинова.
5
«Однажды… в Голливуде»: можно ли понять фильм вне исторического контекста?..
Можно ли понять, о чём на самом деле новый фильм Тарантино, будучи совсем молодым человеком?..
4
Более двухсот осиротевших проектов «Фокс»
«Disney» закрыли более двухсот проектов студии «Фокс». Предлагаем ознакомиться с дюжиной главных из них.
4
Робокоп вновь одинок
Режиссер Нил Бломкамп вынужден был отказаться от разработки нового «Робокопа».
3
Человек-Паук вновь покинул отчий дом
Последнюю пару недель ходило много слухов о будущем «Человека-Паука», после расторжения соглашения между Sony и Marvel.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2019 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×