Рецензия на VHS «Малышка Лили»

Режиссер: Клод Миллер
В ролях: Робинсон Стевенен, Людивин Санье, Николь Гарсия, Бернар Жиродо, Жюли Депардье
Жанр: адаптация классики
Выпуск: Екатеринбург Арт
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

Не дает незабвенный Антон Павлович покоя западным деятелям кино и телевидения (впрочем, не только им). Клод Миллер решил внести свою посильную лепту в дело адаптации литературных первоисточников, пересказав «Чайку» на новый лад — перенеся героев в Европу, дав им французские имена и причислив к современной культурной богеме.

… Франция. Наше время. Проекция современных реалий на классический материал. В прочтении классика французского кино русская литературная классика получает универсальное звучание. Главная героиня фильма, Лили — начинающая актриса, покорила сердце молодого режиссера Жюльена, бунтаря по натуре, грешащего тягой к экспериментальному, авторскому кино. Но как можно устоять перед обаянием Бриса, кинематографиста уже прославленного и не менее известного Дон Жуана по совместительству? Ситуация осложняется тем, что мать Жюльена, Мадо Марсо, кинозвезда по профессии, весьма критически настроенная по отношению к творчеству сына, любовница Бриса, который может стать для Лили проводником в заветный мир кино.

Клубок запутанных взаимоотношений героев, внутренних и межличностных конфликтов, жизнь и искусство или жизнь, как искусство. Клод Миллер подтвердил свою славу мастера психологизма и живописателя страстей, сняв фильм несомненно красивый по визуальному исполнению, но навряд ли грешащий превалированием формы над содержанием. В главной роли блистает Людивин Санье, безусловная фаворитка французского кино образца минувшего 2003-его, с легкой подачи Франсуа Озона, выбившаяся на актерский Олимп мирового кино.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×